Невменяемая поддержка

21.06.2024 23:48
1179
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонила на горячую линию, чтобы узнать какие документы подготовить для оспариванИя операции через платежнуж систему. 10 минут ждала ответа оператора, чтобы услышать, что она не знает, что это такое, что "банк такое не может, идите в суд". это нормально вообще?! мне надо опять дозваниваться, чтобы попасть на нормального оператора?! или в банк идти?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T12:34:33+03:00
Особенности диспутного цикла с международной платежной системой и платежной системой МИР в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа оператора.
Росбанк
Росбанк
2024-06-26T12:03:59+03:00
Здравствуйте, мы прослушали звонок и не выявили нарушения в консультации сотрудника контакт-центра. Нам жаль, что качество консультации вас не устроило. Постараемся учесть ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Хотим отметить, что принимаем к оспариванию только те операции, с даты которых прошло не более 30 дней. Если этот срок прошёл – значит вы согласны с операциями и подтвердили их. Стоит дополнить, что ни банк, ни платежная система не являются участниками договорных обязательств и/или поставщиками оплаченных вами услуг. В связи с чем, споры по невыполнению договорных обязательств урегулируется в судебном порядке исключительно между вами и компанией, которая оказывала вам услуги. Данный факт также отражен банком в «Условиях Договора о комплексном банковском обслуживании», на основании которых банк осуществлял обслуживание выданной вам карты. С уважением, Екатерина Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 691
отзыв
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024