Не разблокировали средства вовремя

22.06.2024 00:22
788
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Чат в приложении не работает. В переписке на сайте рекомендуют обновить приложение. На вопрос как это сделать, отвечают -- никак, но мы рекомендуем.

2. На письма, отправленные через сайт ответа можно ждать более двух рабочих дней. 

3. Не выполняют данные письменно обещания. Обещали в sms разблокировать средства в определенный период, период прошел, средства не разблокированы.

4. Замена карты только платная. Карта истерлась, последнюю цифру не видно. В чате приложения оператор пообещал, что в офисе карту возьмут на проверку. В случае непригодности, поменяют бесплатно. В офисе сказали: "Поддержка в Питере, а мы в Москве." 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-07-08T12:02:49+03:00
Добрый день! По объективным причинам AppStore удалил наше мобильное приложение, как и приложения большого количества российских банков, поэтому обновление приложения на iOS сейчас недоступно. Мы хотим помочь вам пользоваться приложением без каких-либо ограничений, поэтому направили вам в сообщении в интернет-банке индивидуальную ссылку и инструкцию по установке нового приложения. Просим после установки проверить работу чата в приложении, чтобы иметь возможность оперативной связи с банком, так как, действительно, коммуникации через полную версию интернет-банка имеют специфику ожидания ответа. В случае каких-либо проблем, просим сообщить нам об этом на электронную почту helpme@bspb.ru с приложением ссылки на данный отзыв. С 24 июня все ограничения по исполнительным производствам по вашим счетам в банке сняты. Мы понимаем, что ограничения в рамках исполнительного производства создают сложности для наших клиентов, но просим отнестись к этому с пониманием, поскольку банк обязан исполнять требования законодательства. При обращении клиентов операторы немедленно направляют информацию в ответственное подразделение по разблокировке средств свыше суммы арестов. Относительно перевыпуска карты отмечаем, что консультация оператора была корректной. Предполагаем, что у сотрудника отделения, у которого вы оформили перевыпуск вашей карты, вышло недопонимание, и он не предложил вам сдать карту на экспертизу. Мы сообщили о вашем отзыве руководителю отделения для проведения мероприятий в целях предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы все-таки предлагаем вам провести экспертизу вашей карты, поскольку в случае подтверждения, что карта не работает, перевыпуск новой карты будет бесплатным. Надеемся, что смогли ответить на все ваши вопросы, и будем благодарны, если, учитывая наши пояснения, вы измените оценку работы банка - об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024