Отвратительная работа
Открыла карту в данном банке, если его можно так назвать. Нужно было перевесии деньги через золотую карту себе на карту другой страны. Перевела деньги со своего банка втб. Начала переводить-оказалось нельзя, потому что нет идентификации. Хорошо, записалась на встречу. Деньги нужны были срочно, решила вывести их за 2 перевода, опять же, на карту себе и карту сестры. Все, банк заблокировал, "в целях безопасности ваших средств". Прошла встреча с представителем, предоставила в онлайн чат фото себя, фото паспорта, фото себя с паспортом, уже идут третьи сутки как меня супер служба бещопасности не может разблокировать. Поддержка в чате ничего не решает, пишет стандартные фразы, ждите, скоро, мы занимаемся вашим вопросом. Телефона горячей линии бесплатной нет, каждый звонок на горячую линию, причем до которой НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, списывает кучу денег с телефона. По факту банк не может решить простой вопрос, просто заблокировал и незаконно удерживает мои деньги. В понедельник буду писать жалобу в ЦБ. Никому не советую этот банк, не найдете никакой поддержки и ответов на вопросы, офиса нет, так и будете сидеть ждать пока возможно может быть разблокируют ввши деньги
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...