Не корректно начисленная (задвоенная) сумма тела долга

23.06.2024 14:28
377
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С января-февраля 2022 г. с удовольствием пользовался кредитной картой ОТП с льготным периодом 120 дней и кэшбэком 3%. Примерно с сентября 2023 г. стал все покупки от 1000 руб. переводить в рассрочку на 12 или 24 мес. в рамках тарифов, предложенных банком, а покупки менее 1000 руб. просто практически не делал, и их доля составляет мизер от общего долга. Также за 2023 г. у меня сформировалась некоторая сумма задолженности, которую я не стал гасить в рамках льготного периода и продолжаю платить по ней минимальные платежи по ставке за покупки в размере 25,7% годовых. Соответственно за это время в моей истории взаимодействия с банком сложилась такая практика, что сумма льготной задолженности к погашению ≤ суммы минимального платежа, т.к. львиную долю последнего составляют комиссии и платежи по рассрочкам, у каждой из которых есть свой график оплаты. На данный момент мне выставлена сумма льготной задолженности к погашению сроком до 5.07.2024 г. за расчётный период с 8.03.2024 по 8.04.2024 г. в размере 49951,08 руб. при минимальном платеже 15436,51 руб. Начнём с того, что в данном расчётном периоде, я потратил 3312,10 руб., из которых 1912 руб. - покупка, оформленная в рассрочку на 12 мес. Вчера, 22.06.2024 г. на горячей линии банка я составил жалобу № 24156284, обращая внимание банка на то, что, во-первых, таких сумм я в данном расчётном периоде, как и последующих, не тратил, а во-вторых, почти вся сумма моих покупок в текущем льготном периоде оформлена в рассрочку от 12 мес. и соотвественно учитывается в отдельном графике платежей, суммы и комиссии по которым входят в ежемесячный минимальный платёж. Соответственно банк фактически из воздуха накинул к телу моего долга примерно 35000 руб., по которым я уже и так плачу комиссии в рамках рассрочек, а после 5.07.2024 будут платить ещё и % по ставке 25,7% годовых. Сегодня мне поступил ответ. Цитирую: "В ответ на Ваше обращение №24156284 сообщаем: по карте №*2194 Льготный период кредитования действует с 08.03.2024 по 05.07.2024, в периоде израсходовано 55 505,18 руб., погашено 5 554,10 руб. Рекомендуем сформировать выписку по счету карты в Личном кабинете банковского приложения, в которой будут отражены все операции по карте. ОТП Банк". Немой вопрос: с каких это пор по моей карте расчётный период = льготному периоду. Он вроде как бы делится на расчётный и платёжный. Или карты ОТП Банка живут в каком-то своём мире? Во-вторых, сумма моих покупок за 4 послежних месяца не превышает 25000 руб. Остальное - это цплата комиссий и процентов. Вы чтовыставили мне их повторно, как льготную задолженность??? При этом основная суть претензии остаётся не изменной: из, якобы, 49951,08 руб. льготной задолженности, которая мне выставлена к погашению, условно 95% суммы - это покупки от 1000 руб., оформленные в рассрочку, по которым отдельные комиссии и график платежей, и которые не должны учитываться в сумме льготной задолженности к погашению. На этот ответ от Банка сегодня, 23.06.2024 г. я составил вторую жалобу под № 24156445, где обратил внимание ОТП Банка уже исключительно на этот факт. Ответ не заставил себя долго ждать и он был аналогичен предыдущему. На данный момент составил 3-е обращение №24156542. Рассчитываю на вашу адекватность. В противном случае буду решать вопрос через финансового управляющего и/или через суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-07T11:37:05+03:00
Подождем ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-07-22T12:40:03+03:00
Уважаемый Тимур, спасибо за Ваш отзыв. Я направила информацию руководству для проведения проверки, по полученной информации ошибок в формировании льготного периода не зафиксировано. Согласно Правил выпуска и обслуживания банковских карт для исполнения Льготного периода необходимо оплатить сумму денежных средств в размере, достаточном для погашения полной задолженности, рассчитанной на конец предыдущего Расчетного периода за вычетом суммы задолженности по рассрочке. Сожалею, что в ходе сотрудничества с Банком у Вас возникло недопонимание. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021