Неверные консультации
Заинтересовали новые ставки ренокилки плюс (на минималтный остаток) в промо период - 18% или 19% с покупками.
Копилка у меня закрыта 23.12. значит для промо условий подхожу.
Знаю, что покупки для повышенной ставки учитываются, если счет копилки открыт.
Поэтому открываю копилку, но не пополняю.
По условиям промо-периода - первый календарный месяц начинается с даты первого пополнения. То есть в моем случае логично пополнить 01.07, чтобы промо период был июль- сентябрь, при этом за июль будут проценты 30 дней, так как пополнение только 01.07. могу и позже пополнить, например, 05.07 и тогда будут проценты за первый месяц за 26 дней на минимальный остаток с 06.07 - по 31.07. Я верно рассуждаю? Пойду уточню в чате.
Теперь консультации:
Перезвонили по обращению в чате и выдали мне, что если я пополню 01.07, то за июль у меня будет 0 процентов, так как на начало 01.07 будет ноль на счете. Консультант не учитывает, что это первое пополнение и дата может быть любая? В итоге она предлагает мне решение: открыть новый счет 01.07 и пополнить его, но да, покупки июня на повышенную ставку на него не повлияют, то есть по ее мнению получить повышенную ставку 19% в первый месяц промопериода невозможно.
Считаю, что она не права, ничего мне открывать не надо повторно и пополнить я могу первый раз в любой день месяца. Может быть вообще в августе.
Иду в чат. Там все гораздо хуже. Оператор александр не умеет считать проценты в принципе, он пользуется депозитарным калькулятором, но не знает как это работает. Он считает что количество дней в месяце вообще не имеет значения для ренкопилки+, так как проценты считаются на минимальный остаток, а не на ежедневный. Он реально не понимает, что невозможно посчитать проценты не используя количество дней. Я ему пыталась объяснить, что ежедневный остаток и минимальный остаток - это сумма, на которую начислять проценты, а количество дней участвует в расчете всегда. Он не понимает. Я думала, может он на 12 делит (что тоже неверно, ведь, бывает 30 дней в месяце, а бывает 31). Но нет, он не делит, он этого просто не умеет. Как он может людей консультировать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...
Проценты доначислили
вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо...
Рекомендую
Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и...