Неверные консультации

25.06.2024 13:19
449
18
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заинтересовали новые ставки ренокилки плюс (на минималтный остаток) в промо период - 18% или 19% с покупками. 

Копилка у меня закрыта 23.12. значит для промо условий подхожу.

Знаю, что покупки для повышенной ставки учитываются, если счет копилки открыт.

Поэтому открываю копилку, но не пополняю.

По условиям промо-периода - первый календарный месяц начинается с даты первого пополнения. То есть в моем случае логично пополнить 01.07, чтобы промо период был июль- сентябрь, при этом за июль будут проценты 30 дней, так как пополнение только 01.07. могу и позже пополнить, например, 05.07 и тогда будут проценты за первый месяц за 26 дней на минимальный остаток с 06.07 - по 31.07. Я верно рассуждаю? Пойду уточню в чате.

Теперь консультации:

Перезвонили по обращению в чате и выдали мне, что если я пополню 01.07, то за июль у меня будет 0 процентов, так как на начало 01.07 будет ноль на счете. Консультант не учитывает, что это первое пополнение и дата может быть любая? В итоге она предлагает мне решение: открыть новый счет 01.07 и пополнить его, но да, покупки июня на повышенную ставку на него не повлияют, то есть по ее мнению получить повышенную ставку 19% в первый месяц промопериода невозможно.

Считаю, что она не права, ничего мне открывать не надо повторно и пополнить я могу первый раз в любой день месяца. Может быть вообще в августе.

Иду в чат. Там все гораздо хуже. Оператор александр не умеет считать проценты в принципе, он пользуется депозитарным калькулятором, но не знает как это работает. Он считает что количество дней в месяце вообще не имеет значения для ренкопилки+, так как проценты считаются на минимальный остаток, а не на ежедневный. Он реально не понимает, что невозможно посчитать проценты не используя количество дней. Я ему пыталась объяснить, что ежедневный остаток и минимальный остаток - это сумма, на которую начислять проценты, а количество дней участвует в расчете всегда. Он не понимает. Я думала, может он на 12 делит (что тоже неверно, ведь, бывает 30 дней в месяце, а бывает 31). Но нет, он не делит, он этого просто не умеет. Как он может людей консультировать? 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-26T08:39:09+03:00
Добрый день. Поясним, что согласно условиям накопительного счета «РенКопилка» начисление процентов производится на сумму минимального остатка за календарный месяц, то есть на наименьшую сумму, находившуюся на счете на начало каждого дня в течение календарного месяца. Таким образом, при пополнении счета 01.07.2024 г. проценты за июль в вашем случае начислены не будут. Можем рекомендовать произвести пополнение в июне, поскольку в первый месяц при открытии счета минимальный остаток по счету считается с даты первого пополнения. Приносим свои извинения, если консультация сотрудника оставила неприятные впечатления. Мы приняли ваши комментарии во внимание и направили их в ответственное подразделение для проработки. Постараемся сделать всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в банке. С Уважением, Ренессанс Банк
youkka
2024-07-09T19:53:55+03:00
Проблема по сути решена. Окончательный ответ соответвествует моим ожиданиям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 226
отзыва
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024