Отвратительное качество работы сотрудника поддержки в чате

25.06.2024 16:52
1780
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
...у банка куда-то между папок завалялось некоторая сумма с возврата, который по счету так и не отразился. подождал 10 дней, пошел в чат. столкнулся там с феноменальным сотрудником с идентификатором Дарья. просил ее раза три показать в выписке операцию возврата, показала с третьего раза не ту совсем. просил ее несколько раз показать почему по ее мнению с 13 июня по счету приход 300 тыщ, а расход 200, при этом на счете 0. вроде бы с третьего или четвертого раза составила какое-то обращение, номера которого пока я не видел. вроде как с пятого раза даже принесла извинения за доставленные неудобства. ...можно сделать так чтобы этот сверхкомпетентный сотрудник больше не работал с клиентами? спасибо. *все детали в сегодняшнем чате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T18:30:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-05T10:22:04+03:00
Уважаемый Hjackr! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Время совершения операции по карте может не совпадать со временем ее обработки по счету карты. При Вашем обращении в чат банка по вопросу совершенных операций по карте в связи с ошибкой сотрудника Вы не были должным образом проконсультированы. Предоставленные Вами сведения об обслуживании в чате также учтены и приняты банком во внимание. С сотрудниками проведены дополнительные обучающие мероприятия, а также проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательного отношения к клиентам банка и выполнению своих должностных обязанностей. Приняты дисциплинарные меры, а также усилен контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и уровня знаний сотрудников. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022