Не связываетесь - если хотите сохранить кредитную историю

25.06.2024 18:46
383
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я заказала кредитную карту в свой банк, приехал курьер который подключил мне 2 страховки, смс - и сказал у вас нет подключенных доп услуг, я сделала покупку 18.01 ( представляете, абсурд?? Я не могу закрыть карту пол года!) 

я сделала три покупки На 3500- внесла 

а внесла 4117, и на данный момент висит задолженность ( ПРОСРОЧЕННАЯ! ) 297 рублей 

даже если курьер не обязан предупреждать, почему не дали договор? Страховые полиса ? Что за развод ?

из месяца в месяц пишу в чат и прошу решить проблему, ( прилагаю скрины) посмотрите на это издевательство !!! Они не отвечают больше часа, и пишут потом о то что вы не отвечаете - до свидания ! Это нормально??? Я что должна сидеть часами и ждать???
регистрируют обращения, нет не ответа не привета! Это что такое вообще ???)

Звоню на горячую линию- ПЕРЕДАМ КОЛЛЕГАМ ОНИ ОЗНАКОМЯТСЯ ОТ КУДА ДОЛГ И СВЯЖУТСЯ С ВАМИ, и что вы думаете ??? Кто то связался ? Нет.
о чем говорить, на горячий линий не может посмотреть человек от куда долг итд 

Зайдя в приложение ( до этого я закинула сумму ровно до лимита 10 000) хотела закрыть и вижу, что у меня ПРОСРОЧКА 4 дня!!! Были смс? Звонки? Нет. 

от куда просрочка? Без понятия, регистрируют обращения, игнорят в чате. Какой выход я вижу? Подать в суд за испорченную кредитную историю,. ТРЕБУЮ УБРАТЬ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ И ЗАКРЫТЬ КАРТУ ОДНИМ ДНЕМ!!!ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??? 

Свой Банк
Свой Банк
2024-06-26T18:24:15+03:00
Здравствуйте! Мы изучили ваше обращение, вам начислена комиссия за услугу «СМС-информирование». Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Обратите, пожалуйста, внимание, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. При этом кредитный договор формируется непосредственно при активации карты, когда клиент ознакомляется с условиями кредитования и соглашается путем проставления электронной подписи. Если клиенту не подходят условия и тарифы карты, он может ее не активировать. При этом услугу "СМС-информирование" клиент может отключить самостоятельно в личном кабинете. Вы активировали карту 18.01.2024, а данную услугу отключили 26.05.2024, соответственно комиссия начислена корректно. При этом, в день активации вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирование, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Комиссия за страховые услуги аннулирована на основании вашего отказа, денежные средства, списанные за данную услугу, будут возвращены на вашу карту в ближайшее время. Также хотим отметить, что ввиду технических особенностей программы, специалисты поддержки не могут идентифицировать клиента при обращении в чат без уточнения ФИО и номера телефона, в связи с чем ответ не мог быть предоставлен корректно, в полном объёме, просим отнестись с пониманием. Также мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024

Техподдержка отреагировала быстро

Оценка 5

Не так давно оформил в Своем банке кредитную карту. Льготный период по ней шикарный целых 120 дней и еще кешбек на покупки идет. Все классно, только хотел отписаться от рассылки... Читать полностью

28.11.2024