Не связываетесь - если хотите сохранить кредитную историю

25.06.2024 18:46
368
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я заказала кредитную карту в свой банк, приехал курьер который подключил мне 2 страховки, смс - и сказал у вас нет подключенных доп услуг, я сделала покупку 18.01 ( представляете, абсурд?? Я не могу закрыть карту пол года!) 

я сделала три покупки На 3500- внесла 

а внесла 4117, и на данный момент висит задолженность ( ПРОСРОЧЕННАЯ! ) 297 рублей 

даже если курьер не обязан предупреждать, почему не дали договор? Страховые полиса ? Что за развод ?

из месяца в месяц пишу в чат и прошу решить проблему, ( прилагаю скрины) посмотрите на это издевательство !!! Они не отвечают больше часа, и пишут потом о то что вы не отвечаете - до свидания ! Это нормально??? Я что должна сидеть часами и ждать???
регистрируют обращения, нет не ответа не привета! Это что такое вообще ???)

Звоню на горячую линию- ПЕРЕДАМ КОЛЛЕГАМ ОНИ ОЗНАКОМЯТСЯ ОТ КУДА ДОЛГ И СВЯЖУТСЯ С ВАМИ, и что вы думаете ??? Кто то связался ? Нет.
о чем говорить, на горячий линий не может посмотреть человек от куда долг итд 

Зайдя в приложение ( до этого я закинула сумму ровно до лимита 10 000) хотела закрыть и вижу, что у меня ПРОСРОЧКА 4 дня!!! Были смс? Звонки? Нет. 

от куда просрочка? Без понятия, регистрируют обращения, игнорят в чате. Какой выход я вижу? Подать в суд за испорченную кредитную историю,. ТРЕБУЮ УБРАТЬ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ И ЗАКРЫТЬ КАРТУ ОДНИМ ДНЕМ!!!ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??? 

Свой Банк
Свой Банк
2024-06-26T18:24:15+03:00
Здравствуйте! Мы изучили ваше обращение, вам начислена комиссия за услугу «СМС-информирование». Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Обратите, пожалуйста, внимание, что в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. При этом кредитный договор формируется непосредственно при активации карты, когда клиент ознакомляется с условиями кредитования и соглашается путем проставления электронной подписи. Если клиенту не подходят условия и тарифы карты, он может ее не активировать. При этом услугу "СМС-информирование" клиент может отключить самостоятельно в личном кабинете. Вы активировали карту 18.01.2024, а данную услугу отключили 26.05.2024, соответственно комиссия начислена корректно. При этом, в день активации вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирование, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Комиссия за страховые услуги аннулирована на основании вашего отказа, денежные средства, списанные за данную услугу, будут возвращены на вашу карту в ближайшее время. Также хотим отметить, что ввиду технических особенностей программы, специалисты поддержки не могут идентифицировать клиента при обращении в чат без уточнения ФИО и номера телефона, в связи с чем ответ не мог быть предоставлен корректно, в полном объёме, просим отнестись с пониманием. Также мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024