В Москве не выдают дебетовые карты

25.06.2024 19:13
615
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил получить дебетовую карту банка РНКБ, обычно это занимает 5-10 минут онлайн или при посещении офиса, но не тут то было, в Москве 2 отделения РНКБ на новом арбате и у станции метро новослободская, в первый раз поехал на новослободскую, сажусь за стол к сотруднику, говорю нужна дебетовая карта, после его вопроса для каких целей она вам нужна, я ответил вроде очевидно - для личных, после чего мне сотрудник сказал что так вам выдать карту не можем, нужен 2-ндфл (Тогда почему на сайте написано - Для оформления карты нужен только паспорт! - ложь), впервые с таким сталкиваюсь, говорю, что это странно, на что сотрудник сказал, что банку нужно убедиться в происхождении средств, которыми я буду пополнять счет, при этом открыл мне лицевой счет и сказал, что карту никак выдать не могут без 2ндфл.
При втором посещении было удобнее добраться до отделения на Арбате, просидев в очереди почти 2!!! часа меня наконец то вызвали к окну, я предоставил 2 НДФЛ и все равно отказано, как обоснование - карта это собственность банка, можем отказать, что???

РНКБ
РНКБ
2024-06-25T20:23:31+03:00
Добрый день. При оформлении банковских продуктов сотрудники могут запросить дополнительные документы. Эти меры направлены на предотвращение мошеннических действий. При этом в выпуске карты может быть отказано без объяснения причин, так как она является собственностью банка.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024