В Москве не выдают дебетовые карты
Решил получить дебетовую карту банка РНКБ, обычно это занимает 5-10 минут онлайн или при посещении офиса, но не тут то было, в Москве 2 отделения РНКБ на новом арбате и у станции метро новослободская, в первый раз поехал на новослободскую, сажусь за стол к сотруднику, говорю нужна дебетовая карта, после его вопроса для каких целей она вам нужна, я ответил вроде очевидно - для личных, после чего мне сотрудник сказал что так вам выдать карту не можем, нужен 2-ндфл (Тогда почему на сайте написано - Для оформления карты нужен только паспорт! - ложь), впервые с таким сталкиваюсь, говорю, что это странно, на что сотрудник сказал, что банку нужно убедиться в происхождении средств, которыми я буду пополнять счет, при этом открыл мне лицевой счет и сказал, что карту никак выдать не могут без 2ндфл.
При втором посещении было удобнее добраться до отделения на Арбате, просидев в очереди почти 2!!! часа меня наконец то вызвали к окну, я предоставил 2 НДФЛ и все равно отказано, как обоснование - карта это собственность банка, можем отказать, что???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...