Альфа банк удерживает клиентов и их деньги с помощью блокировок. Или как работает премиальное обслуживание Alfa Only
После продажи квартиры необходимо было где-то разместить денежные средства, выбрала альфа банк из-за 17% годовой ставки по альфа счету. Внесла деньги через банкомат, в чате подключила премиальное обслуживание Alfa Only, активно пользовалась счётом и картой для переводов и оплат в магазине.
Со временем стала больше переходить на Т-Банк, более выгодный кешбек, более интересная система премиум обслуживания и нормальная поддержка в чате.
24 июня зашла в Альфа Онлайн чтобы сделать перевод 200.000 рублей на собственный счет в Т-Банке, перевод прошёл успешно а после мне заблокировали доступ к личному кабинету и все карты также были заблокированы. 24 июня сразу же было в отделении написано завление на разблокировку, его рассмотрение заняло почти день, по итогу мне пришла смс что банк не может разблокировать карты и соответсвенно доступ в приложение мне также не вернули.
Я могу предполагать что Альфа банк использует блокировку в целях не дать переводить своим клиентам средства в другие банки по системе быстрых платежей (по новому закону который одобрил президент России Владимир Путин граждане могут переводить между своими счетами по СБП без комиссии до 30 млн/ рублей) чтобы удержать клиентов и их средства, а не в целях обеспечения безопасности средств клиентов и именно поэтому банк так долго рассматривает заявление на разблокировку хотя обещает вип-обслуживание своим клиентам по премиальным картам.
Теперь не понятно что делать дальше, все мои деньги лежат на альфа счете и карте, банк очень неактивно взаимодействует, после блокировки мне даже не звонили, по телефону в контактном центре нечем помочь не могут.
За долгий период взаимодействия с разными банками в России с таким ужасным обслуживанием Я сталкиваюсь впервые.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете
Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не...
Награды за задания в Альфа-Банке
В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий...
Помогли отключить платную услугу
10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и...
Оперативность поддержки
Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как...
Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка
Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист...
Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате
12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по...