Банк препятствует ведению бизнеса

26.06.2024 11:03
2271
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Поскольку срок действия сертификата ЭЦП подходил к концу, обратился в банк для выпуска нового. В банке был озвучен срок для выпуска - 3 дня, начиная с дня следующего за днем подачи документов. Доверяя банку,я спокойно уехал в отпуск, зная, что с помощью электронных средств коммуникации, я смогу вести бизнес из любой точки мира. 

Но, по прошествии 5 дней, сертификат так и не был выпущен, его статус был "В обработке".

При звонке на горячую линию, оператор, не вникая в проблему, заявил, что надо обращаться в офис, в который подавались документы, чтобы узнать причину задержки.
В онлайн чате банка, мне сначала заявили, что документы поданы, сетификат изготавливается и вот-вот будет готов. "Вот-вот" прошло, но сертификат так и не был изготовлен. Тогда оператор заявила, что сертификат изготавливается на "местном уровне", и предложила позвонить по указанному ей телефону, набрав дополнительно цифру 9. При попытке совершить такой звонок, получил сообщение системы "неправильно набран номер". 

Вновь обратился к оператору. На этот раз оператор заявила, что у них нет специального телефона, и ... вновь предложила обратиться в отделение банка. На мое возражение, что в ближайшие 2 недели я не смогу этого сделать, а срок действия сертификата истекает через день, оператор поблагодарила за обращение и ... ановь предложила обратиться в отделение банка.

Из всего вышесказанного, следует, что Россельхозбанк просто не отвечает по собственным обязательствам, совершенно не заинтересован в клиентах, и ему просто наплевать на проблемы бизнеса. И это в тот момент, когда наше государство так нуждается в выплате налогов, учитывая экономичесую обствновку и ведение СВО.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-27T11:53:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Сертификат зарегистрирован 27.06.2024. В консультациях некоторых специалистов контакт-центра выявлены ошибки, с сотрудниками проведены корректирующие мероприятия. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-112014232377
2024-06-27T13:26:09+03:00
Вопрос был решен лично управляющей в течение 12 часов. Благодарю за оперативную реакцию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
34%
решено проблем
7 595
отзыва
6 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в р.п.Чаны Новосибирской области за внимательность к клиентам и оперативное решение вопросов. Огромное спасибо сотрудникам офиса... Читать полностью

24.12.2024

открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посетил отделение Россельхозбанка в пгт Яшкино. Обратился с целью открытия вклада под высокий процент, видел рекламу. Зашёл в офис, все чисто и уютно. На входе... Читать полностью

18.12.2024

Открытие расчетного счёта

Оценка 5

17.12.2024 Обращался в офис в г. Красноярске по ул. Щорса 41 , обратился для открытия расчетного счёт , Девушка операционист Марина пригласила на обслуживания , рассказала всё... Читать полностью

18.12.2024

Выписка по счету

Оценка 5

Благодарность сотрудникам офиса гор. Родники Ивановской области.  Вчера обратилась в офис как представитель юридического лица (являюсь сотрудником коллегии адвокатов) за... Читать полностью

17.12.2024

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с Россельхозбанком. Появилась необходимость в удаленном доступе к денежным средствам организации для хозяйственных нужд. 15.11... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание в Смоленском региональном филиале Россельхозбанка, расположенному по адресу:г.Смоленск, ул.Твардовского, д.2В

Оценка 5

Хотел бы поделиться опытом обслуживания в Смоленском региональном филиале Россельхозбанка, расположенному по адресу:г.Смоленск, ул.Твардовского, д.2В. Работаю с данным Банком с... Читать полностью

11.12.2024

не начисляют ,,вкусные баллы" за октябрь

Оценка 4

13.11.24 я компенсировал покупку в приложении ,,вкусными баллами"( за октябрь мне должны были начислить 4979 баллов) В приложении я компенсировал и не посмотрел, оказывается банк... Читать полностью

15.11.2024