Перевод СБП

26.06.2024 13:26
1405
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Перевела 26.06 со своего счета по СБП в Хоум банке на свой счет в ВТБ 10000. Денег нет, в контакт-центре ссылаются на технические неполадки в связи с объединением. Но я то ее с кем не объединяюсь, Хоум банк стал гораздо хуже, а вернее всего теперь это Совкомбанк, а это о многом говорит. Деньги списали и их дальнейшая судьба неизвестна. От такого банка бежать надо сколько хватит сил :-)

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-28T16:51:54+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке, позвольте прояснить несколько моментов. Все перечисления по СБП на счет поступают практически моментально. Это отличительная черта платежного сервиса. Тем не менее, бывают ситуации, когда СБП долго переводит деньги пользователю или происходит сбой и деньги возвращаются получателю. Мы проверили информацию, и видим, что Вам поступил возврат платежа 27.06.2024 в 14:09. В дальнейшем мы рекомендуем в случае возникновения вопросов обращаться на горячую линию по бесплатному номеру 8 800 700 8006 или в чат Банка. Наши сотрудники с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Надеемся, что данная ситуация не омрачит Ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, Ваш эксперт Елена
puser-11365752102
2024-06-28T05:45:01+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024