Ужасно

26.06.2024 14:18
604
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

просто так пришла подарила 30-40 минут своего времени, а еще больше жалко бабушку которая там просидела 2 часа.

Пришла в банк перевыпустить карту, наблюдаю картину как я сижу уже долгое время, а люди просто с улицы заходят берут талон и их сразу вызывают, подошла к руководителю отдела , а она говорит "у нас сначала привелигированные и по записи"

я говорю " ну получается я могу без записи здесь сидеть до вечера , записаться можно только через приложение банка а у меня его нет, хотела сразу после оформления карты установить его"

получается замкнутый круг.

руководитель усмехнулась и сказала ну ждите раз без записи. Вот так вот приходишь и тебе даже не говорят что ты можешь до вечера просидеть! в Рнкб банк больше ни ногой, зашла в Сбербанк сделали все за 20 минут по нормальной живой очереди.

РНКБ
РНКБ
2024-06-26T17:17:23+03:00
Добрый день. В наших отделениях действительно существует предварительная запись, которая даёт право на обслуживание в заранее назначенное время. При этом записаться на посещение офиса можно не только в приложении, но и на сайте в разделе «Офисы и банкоматы». В случае большой очереди наши коллеги должны были самостоятельно предложить вам записаться на прием. Обязательно проведём дополнительную работу с сотрудниками офиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024