Приложение банка вводит в заблуждение по кредитной карте

26.06.2024 15:44
139
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    Добрый день. Очень странный интерфейс в приложении альфа банка. Я получила кредитную карту. Всегда закрываю задолженость в срок и в течении льготного периода. Также пользуюсь кредитными картами других крупных банков и никогда не возникало проблем. Впервые столкнулась с таким странным информированием клиента со стороны банка. Во всех банках всегда указана сумма обязательного платежа и сумма платежа для сохранения льготного периода, чтобы не платить проценты. В приложении альфа банка сделано иначе. Приложение альфа банка сообщало зеленым шрифтом (чтобы было более заметно), что платеж в этом месяце вносить не нужно. Я исправно следила за датами и ждала, когда банк отобразит сумму и дату, когда вносить платежи. 

    Каково же было мое удивление, когда в один день, а именно 16 июня, я обнаружила задолженность по кредитной карте. Проценты составляли 5183,96 р. В поддержке сообщили, что оказывается платеж и льготный период нужно смотреть иначе.

    Вопрос к банку. Зачем путать своих клиентов, почему не сделать отображение в одном окне, как это сделано во всех крупных банках нашей страны? Почему не отобразить сразу, что нужно внести определенную сумму, чтобы сохранить льготный период. Почему приложение показывало, что платеж вносить не нужно, если платеж НЕОБХОДИМО было внести?! 

     Прошу банк разобраться в данной ситуации. Считаю, что таким отображением в приложении банк вводит в заблуждение своих клиентов. Услуга должна быть понятна, со всеми датами и суммами. Я не собиралась допускать просрочку и понадеялась на то, что приложение указывает даты, суммы и необходимость внесения платежа корректно. Но оказалось, что это не так. 

    Также прошу внести изменения в приложение, чтобы не путать своих клиентов. Возьмите пример с самого крупного банка нашей страны, там все понятно и прозрачно, что не дает возможности ошибиться.

    Будьте внимательны при использовании кредитной карты, так как приложение банка сделано так, чтобы запутать человека, а не дать подробную информацию в одном окне.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T19:15:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-27T14:18:13+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты. Отметим, что льготный период 60 дней по вашей карте действовал до 14.06.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url]вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025

Решение вопроса оператора чата Альфа банка по поводу кредитной карты

Оценка 5

10 января 2025 года я обратилась в чат приложения одновременно с двумя вопросами. Первый касался возможности оплаты коммунальных услуг кредитной картой и наличия комиссии. Альфа... Читать полностью

10.01.2025