Приложение банка вводит в заблуждение по кредитной карте
Добрый день. Очень странный интерфейс в приложении альфа банка. Я получила кредитную карту. Всегда закрываю задолженость в срок и в течении льготного периода. Также пользуюсь кредитными картами других крупных банков и никогда не возникало проблем. Впервые столкнулась с таким странным информированием клиента со стороны банка. Во всех банках всегда указана сумма обязательного платежа и сумма платежа для сохранения льготного периода, чтобы не платить проценты. В приложении альфа банка сделано иначе. Приложение альфа банка сообщало зеленым шрифтом (чтобы было более заметно), что платеж в этом месяце вносить не нужно. Я исправно следила за датами и ждала, когда банк отобразит сумму и дату, когда вносить платежи.
Каково же было мое удивление, когда в один день, а именно 16 июня, я обнаружила задолженность по кредитной карте. Проценты составляли 5183,96 р. В поддержке сообщили, что оказывается платеж и льготный период нужно смотреть иначе.
Вопрос к банку. Зачем путать своих клиентов, почему не сделать отображение в одном окне, как это сделано во всех крупных банках нашей страны? Почему не отобразить сразу, что нужно внести определенную сумму, чтобы сохранить льготный период. Почему приложение показывало, что платеж вносить не нужно, если платеж НЕОБХОДИМО было внести?!
Прошу банк разобраться в данной ситуации. Считаю, что таким отображением в приложении банк вводит в заблуждение своих клиентов. Услуга должна быть понятна, со всеми датами и суммами. Я не собиралась допускать просрочку и понадеялась на то, что приложение указывает даты, суммы и необходимость внесения платежа корректно. Но оказалось, что это не так.
Также прошу внести изменения в приложение, чтобы не путать своих клиентов. Возьмите пример с самого крупного банка нашей страны, там все понятно и прозрачно, что не дает возможности ошибиться.
Будьте внимательны при использовании кредитной карты, так как приложение банка сделано так, чтобы запутать человека, а не дать подробную информацию в одном окне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность
хочу поблагодарить сотрудника альфа-банка Андрея за быстрое решение моего вопроса и доброжелательное отношение. 19 декабря 2024 г я обратилась в отделение банка с просьбой помочь...
Отличный офис, спасибо сотрудникам офиса за помошь
Был рядом с офисом и зашёл внести наличность на карту. Решил воспользоваться банкоматом в офисе, почти всегда пополняю через сбп. Вставил карту, банкомат выплюнул, сказал не...
Льготный период
16 ноября обратился в чат Альфа банка. Я запуталась в безпроцентом периоде. У меня начались капать проценты. Сотрудник банка Артём грамотно и понятно помог разобраться с льготным...
Отзыв об клиентском сервисе Альфа Банка
Всем привет!Хочу по свежим следам поделиться своими впечатлениями о взаиможействии с технической поддержкой Альфа-Банка. Ситуация: открыл вторую кредитную карту, но её счёт почему...
Грамотная работа специалиста банка
Добрый день! 19 декабря возникла проблема, увидела, что со счета кредитной карты Альфа-Банк списано 29 рублей. Оказалось, что это комиссия за организацию страхования по кредитной...
Кредитная карта
Обратился 31.10.2024 года к оператору альфа банка в онлайн чат с вопросом закрытия кредитной карты . Оператор уточнил почему я хочу закрыть кредитную карту , выслушав мой ответ...
Помощь тех. поддержки
Мне нужна была помощь 29 июня 2024 года в 23:21 по поводу оформления кредитной карты, в этом мне помог оператор Алина. В целом, процесс оказался достаточно простым и удобным...