Противоправное удержание комиссии за перевод самому себе

27.06.2024 07:52
1900
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

11.06.2024 я осуществил перевод денежных средств со своего счета в банке «Транскапиталбанк» на свой же счет в банке «Почта банк» через личный кабинет сервиса ДБО банка «Транскапиталбанк» (п. п. № 293 от 11.06.2024 сумма 2896,58 р.).

В противоречие с Федеральным законом от 04.08.2023 № 482-ФЗ «О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности» и тарифами банка с меня удержали комиссию за указанный перевод в сумме 30 р.

В этот же день посредством горячей линии банка, а также чата ДБО (номер задачи SD-390149) я потребовал вернуть сумму списанной комиссии. Кроме того, 20.06.2024 через форму обратной связи сайта банка подана претензия аналогичного содержания (заявка 643743).

До настоящего времени никакого ответа не поступило, а банк продолжает противоправно удерживать списанную сумму.

Требую незамедлительно вернуть противоправно списанную комиссию за перевод.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-05T16:14:05+03:00
Уважаемый Kingo! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Подробные разъяснения по ситуации были направлены мной на адрес Вашей электронной почты 05.07.2024. Комиссия в размере 30 рублей возвращена банком на Ваш накопительный счет. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву Вы также измените оценку банка на положительную. Сделаем все возможное, чтобы дальнейший опыт взаимодействия с банком был положительным. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
Kingo
28/06/2024 банк наконец вернул противоправно ранее списанную комиссию за перевод. Для этого понадобилось 17 дней и несколько обращений в банк, два из которых письменные, а также публикация отзыва в "Народном рейтинге" (здесь)

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020