Представитель из 90-х

28.06.2024 00:15
3513
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую.

Как испортить настроение и нарушить планы на весь день? Спросите у представителя Альфа-Банка Егора.

Вчера, 26.06.2024, мой отец заказал по моей реферальной ссылке дебетовую карту Альфа--Банка с доставкой 27-го июня в 11:00-13:00. На следующий день утром он получил смс от банка о встрече с представителем Егором. Как позже выяснилось, данный субъект не считает важным сообщить, что он не успевает ко времени, поэтому в 12:45, не дождавшись ни звонка, ни смс, ни каких-либо иных свидетельств коммуникации со стороны Егора и его банка, мы с отцом попытались самостоятельно с ним связаться по номеру, указанному в упомянутом в смс. Усилия эти были обречены на провал. Тревожно стало. Али случилось что? Но вскорости в 13:00 Егор подал признаки жизни, отписавшись многозначительным смс "Перезвоню позже" и даже отметившись робкой попыткой дозвониться до нас, но связь подвела.

Спустя ещё 15 минут очередная попытка дозвониться с нашей стороны. На этот раз триумф! Итак, что же случилось? Почему же за два часа ни одной весточки, кроме загадочного смс? Дадим слово Егору:

- Ну вы понимаете, клиентов много, ко всем не успеваю. Почему не уведомил? Мне вот сейчас 40 человек позвонить. Это сколько времени пройдет. Я лучше поеду и буду работать, чем прозванивать каждого клиента.

Хмм... звучит как "Вы там сидите и ждите, пока я не изволю к вам приехать". Вероятно, в мировосприятии этого парня дела могут быть исключительно у него, остальным остается участь смиренно ожидать его пришествия. Очевидно только одно - пунктуальность не его конёк.

Но давайте же попробуем выяснить, когда же он озарит своим светлым ликом наши бренные жизни:

- Сегодня удобно будет?

- Что значит сегодня? А может быть и завтра?

- Через 5 минут могу подъехать.

Судьба к нам сегодня благосклонна, подумал я. Это парень умеет уничтожить веру, чтобы следующей фразой вновь вселить её в душу. Настоящий виртуоз. Его великодушию нет предела.

Как и нашему счастью. Ликованье наполнило наш дом. Соседи спешно звонили друзьям, коллегам, просто незнакомым, с изрядным волнением и придыханием извещая о скором событии. Улицы обуяла атмосфера всеобщего празднества и торжества. На лицах людей отражались упоение и восторг, радость и эйфория, блаженство и страсть. Случайные прохожие в слезах обнимались будто многие годы не видевшие друг друга братья, разлученные нелегким жребием. Другие же впали в ступор и оцепенение, не в силах поверить, что заветный миг близок. Дороги оказались парализованы нескончаемым потоком машин, гул которых, словно фанфары, возвещал о скором исполнении пророчества о встрече из смс. Казалось, что жизнь изменилась и никогда не будет прежней. Это были пять минут, равные бесконечности.

Но вот он, час пробил. Звонок. В трубке голос Егора:

- Я подъехал, можете выходить.

- Вы можете подняться. Третий этаж.

- Мы не поднимаемся к клиентам.

- Почему?

- Потому что нам за это не платят.

- В первый раз такое слышу.

- Ну я вам что, курьер что ли, еду привожу или что? Я банковский сотрудник! Короче, я вашу заявку закрываю кодом. Карту получите только в отделении. До свидания.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-28T12:46:04+03:00
Приветствуем! Видим, что описываете ситуацию другого клиента. Информацию по третьим лицам предоставить не сможем. Но рекомендуем вашему отцу самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]горячую [/url] линию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона вашего отца.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
257 137
отзыва
239 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Всё везде и сразу

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Викторию, ответила быстро и развернуто на каждый мой вопрос, а вопросов было много)) Помогла разобраться с картой, которой никогда у меня не было, как... Читать полностью

09.11.2024

Списание денежных средств ВБ площадкой

Оценка 5

3.11 ноября произошло списание денежных средств площадкой ВБ без моего ведома. Обратилась в чат поддержки, оператор задала сопутствующие вопросы, всё проверила , подсказала что... Читать полностью

08.11.2024