Представитель из 90-х
Приветствую.
Как испортить настроение и нарушить планы на весь день? Спросите у представителя Альфа-Банка Егора.
Вчера, 26.06.2024, мой отец заказал по моей реферальной ссылке дебетовую карту Альфа--Банка с доставкой 27-го июня в 11:00-13:00. На следующий день утром он получил смс от банка о встрече с представителем Егором. Как позже выяснилось, данный субъект не считает важным сообщить, что он не успевает ко времени, поэтому в 12:45, не дождавшись ни звонка, ни смс, ни каких-либо иных свидетельств коммуникации со стороны Егора и его банка, мы с отцом попытались самостоятельно с ним связаться по номеру, указанному в упомянутом в смс. Усилия эти были обречены на провал. Тревожно стало. Али случилось что? Но вскорости в 13:00 Егор подал признаки жизни, отписавшись многозначительным смс "Перезвоню позже" и даже отметившись робкой попыткой дозвониться до нас, но связь подвела.
Спустя ещё 15 минут очередная попытка дозвониться с нашей стороны. На этот раз триумф! Итак, что же случилось? Почему же за два часа ни одной весточки, кроме загадочного смс? Дадим слово Егору:
- Ну вы понимаете, клиентов много, ко всем не успеваю. Почему не уведомил? Мне вот сейчас 40 человек позвонить. Это сколько времени пройдет. Я лучше поеду и буду работать, чем прозванивать каждого клиента.
Хмм... звучит как "Вы там сидите и ждите, пока я не изволю к вам приехать". Вероятно, в мировосприятии этого парня дела могут быть исключительно у него, остальным остается участь смиренно ожидать его пришествия. Очевидно только одно - пунктуальность не его конёк.
Но давайте же попробуем выяснить, когда же он озарит своим светлым ликом наши бренные жизни:
- Сегодня удобно будет?
- Что значит сегодня? А может быть и завтра?
- Через 5 минут могу подъехать.
Судьба к нам сегодня благосклонна, подумал я. Это парень умеет уничтожить веру, чтобы следующей фразой вновь вселить её в душу. Настоящий виртуоз. Его великодушию нет предела.
Как и нашему счастью. Ликованье наполнило наш дом. Соседи спешно звонили друзьям, коллегам, просто незнакомым, с изрядным волнением и придыханием извещая о скором событии. Улицы обуяла атмосфера всеобщего празднества и торжества. На лицах людей отражались упоение и восторг, радость и эйфория, блаженство и страсть. Случайные прохожие в слезах обнимались будто многие годы не видевшие друг друга братья, разлученные нелегким жребием. Другие же впали в ступор и оцепенение, не в силах поверить, что заветный миг близок. Дороги оказались парализованы нескончаемым потоком машин, гул которых, словно фанфары, возвещал о скором исполнении пророчества о встрече из смс. Казалось, что жизнь изменилась и никогда не будет прежней. Это были пять минут, равные бесконечности.
Но вот он, час пробил. Звонок. В трубке голос Егора:
- Я подъехал, можете выходить.
- Вы можете подняться. Третий этаж.
- Мы не поднимаемся к клиентам.
- Почему?
- Потому что нам за это не платят.
- В первый раз такое слышу.
- Ну я вам что, курьер что ли, еду привожу или что? Я банковский сотрудник! Короче, я вашу заявку закрываю кодом. Карту получите только в отделении. До свидания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарен технической поддержке Альфа Банка
02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что...
Решили вопросы с кэшбэком партнера
27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не...
По программе лояльности
Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке...
Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса
Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка...
Быстрый ответ
Я хочу поблагодарить сотрудника Карину за очень быстрый и понятный ответ. К сожалению, сама не смогла разобраться в условиях переводов по номеру телефона и снятию наличных. Ведь...
Подсказали про лимит на дебетовой карте
22 марта 2024 года в 21:33 я обратилась в чат банка с вопросом какой лимит на снятие наличных, так как забыла условия выданной мне дебетовой карты. Со мной в ту же минуту связался...
Кешбек
12 января в 18.12 обратилась в чат с вопросом о кешбеке. У меня была выбрана категория обучение 7% . Заплатила за детский сад, но мне не начислили кешбек.13 января в 11.15 мне...