Обман в отделениях почты

29.06.2024 14:42
369
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
06.06.2024 я пришла в отделение почты России, чтобв оформить цифровую подпись для дистанционного получения посылки с авито. я Спросила у персонала, что нужно для этого сделать , они сказали заполнить заявления, Окей , стали заполнять, мне стали приходить смс от Почта Банк я спросила, почему мне приходят смс от банка ведь я не оформляю там никаких продуктов мне это не надо ни счётов , ни кредитов, я хочу просто услугу почты, на что мне сказали не беспокойтесь ничего мы вам не оформляем , просто так надо. Далее, меня сфотографировали, дали подписать заявления где уже был указан почта банк , они сказали мы в связке поэтому там указан почта банк. в итоге , я пошла в соседнее окошко, где за стойкой сидела сотрудница почта банк и спросила по ситуации, каким образом обычная услуга от почты переросла в заявления фото и смс от вашего банка , на что она сказада что у сотрудников почты план и они мне открыли счёт. она сказала , что они открывают без ведома людей обманным путём , а потом люди жалуются и звонят им. Далее , у них началась перепалка мужду собой. А по итогу оказалось , что цифровая подпись у меня была ранее и сотрудник это видела , просто открыла мне счёт для своего плана🤷‍♀️ А сколько пенсионеров и доверчивых людей со счетами в Почта Банке? Короче , обманщики. учитесь привлекать клиентов хорошими продуктами, а не обманом. Позорище
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T14:47:43+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-05T17:54:48+03:00
Уважаемая User-811018599468! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Информация о произошедшем была передана руководителям сотрудников для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. В связи с чем, сообщения для подтверждения оформления договора "Мультиподпись" Вам поступали от Почта Банка. Со своей стороны дополним, что ранее в Банке на Ваше имя не было оформлено договора "Мультиподпись". Договор Сберегательного счета не был заключен. Если Вы желаете расторгнуть "Мультиподпись", рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, закрыть дистанционно данный договор не представляется возможным. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024