Банк внезапно отключил программу лояльности и кэшбек
Добрый день!
В феврале 2024 г. оформил карту банка.
Выполнил все условия для получения кэшбека:
1. Подключил пакет Основа
2. Подключил СМС информирование (Стандарт за 79 руб./мес.)
3. Написал заявление, чтобы подключили кэшбек
И все сделал правильно, так как получил кэшбек за февраль и за март.
В июне зашел в личный кабинет и увидел надпись "Карта не подключена к программе лояльности".
Позвонил в поддержку и мне сказали, что так и есть - карта не подключена к программе лояльности.
Хотелось бы, что бы все подключилось обратно.
И очень хочется получить кэшбек за июнь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...