Такой службы поддержки я еще не видел
Столкнулся с такой проблемой: оформил сплит на свою голову. 24 июня должен был быть платеж, деньги списали. На следующий день пришла смс о просрочке платежа. Захожу в свой банк откуда списывали- платеж был успешным. Звоню в яндекс банк, сказали что не смогли обработать платеж!!! И теперь из за платежа в 582 рубля, будут отправлены сведения в БКИ и просрочке платежа, по их же вине!!!! Помимо этого, деньги списали повторно, но первый платеж не вернули до сих пор, жду уже неделю. если до понедельника не решится проблема, бу вынужден подать в суд, а так же написать жалобу в цб. Техподдержка помогать вообще не хочет, на горячую линию не дозонился, пробовал раза 3, потом бросил это дело
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...