Навязывание услуг, запугивание, предоставление заведомо ложной информации, игнорирование обращения, срыв сделки.
Добрый день. Хочется поделиться негативным опытом взаимодействия с ипотечным менеджером М-ой Екатериной М. и в принципе с ипотечным отделом банка ПСБ. Если кратко - это навязывание услуг, запугивание клиента, предоставление заведомо ложной информации, игнорирование обращения, и , как итог, срыв сделки программы по гос.поддержке,которая с 1.07.24 заканчивается.
Подробнее: обратилась с целью одобрения ипотеки по господдержке 30.05.24. Ипотека одобрена. Спасибо. Но действия сотрудника при консультации и взаимодействии считаю некорректными. Я знаю, что банк может обязать страхование залога по закону, и с этим я согласна, но это единственная обязательная страховка. Остальные являются абсолютно ДОБРОВОЛЬНЫМИ. Но сотрудником при консультации было сказано, что, если я не оформлю страховку от несчастного случая и болезней (стоимостью 15000 руб.) и кредитную карту, то мне не подпишут ипотеку, что мной было расценено, как запугивание.
Вопрос к банку: по какому праву теперь у нас сотрудники за клиента решают, какие услуги клиенту оформлять и как и на что тратить свои честно заработанные деньги?
Я прекрасно знаю какие параметры влияют на одобрение ипотеки и выдачу - это кредитная история, закредитованность (или финансовая нагрузка) клиента, доходность клиента, возраст, возраст на момент окончания ипотеки, стаж работы общий, стаж на последнем месте и т.д. НО НИКОГДА дополнительные услуги не влияли на выдачу любого кредита. Естественно мне это не понравилось и 04.06.24 я написала претензию с целью смены ипотечного менеджера и отмену оформления доп.услуг, так как, к примеру, другая Ипотечный Менеджер Полина, даже не говорила о этих доп.услугах, которые по мнению Екатерины я ОБЯЗАНА ОФОРМИТЬ! По сегодняшний день 30.06.24 никакого официального ответа от банка на мою жалобу не поступало. Зато Екатерина через некоторое время после того, как я записалась на сделку, написала мне в вотс апе, что отмену согласовали, а прям перед самой сделкой переобулась и сообщила, что доп.услуги я опять же ОБЯЗАНА оформить, иначе ипотеку не дадут.
Вопрос к банку: А ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ДО ЭТОГО ВАШ СОТРУДНИК ПРЕДОСТАВЛЯЛ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТМЕНЕ? И на секундочку обязанность оформить доп.услуги-это тоже заведомо ложная информация. Такой обязанности у заёмщика нет! Всё доп.услуги ДОБРОВОЛЬНЫЕ И Я САМА МОГУ РЕШАТЬ ОФОРМЛЯТЬ МНЕ ИХ ИЛИ НЕТ и как мне тратить мои деньги (а именно 15000 руб.)!!!
На повторное сообщение об обязанности оформлять доп.услуги мой ответ был, что я жду официальный ответ от банка на мою претензию. Повторюсь! На 30.06.2024 ответа от банка так и не поступило: ни в приложении, ни в смс, ни по телефону ( переписку с сотрудником и претензию прикрепляю).
Все эти действия привели к срыву Ипотечной сделки с банком ПСБ. Сегодня 30.06.24 и завтра уже оформить ипотеку по господдержке нельзя!
На основе чего банк принимает решение о невозможности реализации моего права на господдержку без навязывания услуг? Не понятно! Я в корне недовольна! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!
НАВЯЗАВАНИЕ НЕНУЖНЫХ УСЛУГ И ЛОЖЬ РАВНОСИЛЬНО БЕЗНАКАЗАННОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ, НА МОЙ ВЗГЛЯД !!!
Я до сих пор жду ответа на претензию от 04.06.24 и на это сообщение от банка!
Потеряла с банком кучу времени и нервов в пустую! Требую компенсировать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы об ипотеке ПСБ
Информативный диалог
С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки...
Помощь
Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под...
Оформление ипотечного кредита
Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан...
Банк не может разблокировать счет
Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за...
Хорошая ставка, быстрое обслуживание!
Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е...
Онлайн ИТ Ипотека
Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного...
Помогли оформить ипотеку под хороший процент
Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке. Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие...