Ежедневный вечерний прозвон от робота

30.06.2024 20:25
176
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ежедневно на протяжении 2 месяцев мне звонит робот "Александр" с предложениями от банка, звонки поступают с различныз номеров с использованием айпи телефонии в том числе после восьми вечера и в будни, и в выходные. Я не являюсь клиентом банка и никогда там не имела счет. Банк использует скомпрометированные базы для хододных звонков роботом. Никому не советую связываться с банком, который не уважает законы и тех, кто еще даже не стал их клиентом. На сколько он уважае своих клиентов отлично отображает данный рейтинг. дозвлниться в поддержку не реально, видишь 10 минуи и слышишо все 10 минут что оператор освободится через 10 минут) видимо это значит никогда. Слоган вам в подарок: банк, который ворует время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T11:39:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-05T15:59:26+03:00
Уважаемая User-145818611655! Благодарим Вас за обращение. Дело в том, что в 19.04.2024 г. через сайт партнера от Вашего имени с указанием Вашего номера телефона в Банк поступала кредитная заявка, в рамках которой Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, на предоставленный им номер мобильного телефона. В связи с этим Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Согласно проверке, в работе автоинформатора ошибок не было найдено. Однако, мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополнительно хотим сообщить, что при звонке на Горячую линию Банка многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника Горячей линии. Что касается длительного ожидания, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам извинения и надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024