Ежедневный вечерний прозвон от робота

30.06.2024 20:25
183
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ежедневно на протяжении 2 месяцев мне звонит робот "Александр" с предложениями от банка, звонки поступают с различныз номеров с использованием айпи телефонии в том числе после восьми вечера и в будни, и в выходные. Я не являюсь клиентом банка и никогда там не имела счет. Банк использует скомпрометированные базы для хододных звонков роботом. Никому не советую связываться с банком, который не уважает законы и тех, кто еще даже не стал их клиентом. На сколько он уважае своих клиентов отлично отображает данный рейтинг. дозвлниться в поддержку не реально, видишь 10 минуи и слышишо все 10 минут что оператор освободится через 10 минут) видимо это значит никогда. Слоган вам в подарок: банк, который ворует время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T11:39:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-05T15:59:26+03:00
Уважаемая User-145818611655! Благодарим Вас за обращение. Дело в том, что в 19.04.2024 г. через сайт партнера от Вашего имени с указанием Вашего номера телефона в Банк поступала кредитная заявка, в рамках которой Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, на предоставленный им номер мобильного телефона. В связи с этим Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Согласно проверке, в работе автоинформатора ошибок не было найдено. Однако, мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополнительно хотим сообщить, что при звонке на Горячую линию Банка многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника Горячей линии. Что касается длительного ожидания, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам извинения и надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024