Банк не дорожит клиентами и репутацией
Увы, негативный опыт получила еще до начала использования, на этапе доставки карты. Но, как говорится, спасибо, что предупредили! Представляю дальнейшее обслуживание, если банк не может даже карту доставить нормально. История такая: заказала карту на сайте, банк одобрил, перезвонил сотрудник (пока всё идёт не плохо, не правда ли?). Далее предложили выбрать дату доставки. Я попыталась возразить, мол, сама заберу из отделения связи МТС, но сотрудник меня заверил, что доставка курьером - это мега удобный и прекрасный способ получения карты. Ну, как говорится, ок. Назвала дату, когда мне удобно получить, и время (выбрала интервал с 12 до 15 часов) . Сотрудник что то там тщательно проверил в компьютере и подтвердил доставку.
На другой день, прождав до 15-00, обратилась в службу поддержки. На что мне ответили, что это, наверно (!!!) Московское время. А почему не Нью-Йоркское то?? Я же в Челябинске живу! Далее меня начали отправлять дозваниваться то до одной курьерской службы, то до другой, потом снова в службу поддержки. Никакой толковой инфляции получить ни от кого не могла, все отправляли друг на друга. Я же не понимала, что мне делать, ждать или нет дальше. Наконец позвонил кто из банка и сообщил, что сегодня доставки карт нет, так как в Челябинске в этот день у курьеров выходной. На этом моменте моя дипломатия закончилась! Мне очень жаль, что весь мой негатив выхватила одна невинная сотрудница, но такая уж у неё работа! Она пообещала, что передаст мой случай на рассмотрение и контроль руководства, но прошло пять дней и мне никто даже не позвонил! Про извинения я вообще молчу.
У меня остался только один вопрос: уважаемый банк МТС, вы что там, вечером только узнали, что в Челябинске у вас выходной в тот день?? Я же с несколькими вашими сотрудниками общалась в течение дня и только последний мне сказал про выходной!
P. S. Особо приколо, что "...доставка курьером - это мега удобный и прекрасный способ получения карты...
Не рекомендую банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил...
Консультация онлайн
Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я...
В Адлере лучший офис банка
Сегодня 27/12 по рекомендации подруги обратилась в мтс банк за кредитной картой. со мной работала Л-ва Галина. Специалист подробно рассказала про тарифы карт, ответила на все...
Кредитная карта MTS Cashback
6 декабря обратилась в отделение которое находится по адресу г. Сыктывкар, ул коммунистмческая д. 31. Хотела узнать про кредитную карту кэшбэк где есть льготный период 415 дней...
Помогли разобраться с тарифами
В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её...
Кредитная карта
Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не...
самое компетентное и доброжелательное обслуживание
04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою...