Банк не дорожит клиентами и репутацией
Увы, негативный опыт получила еще до начала использования, на этапе доставки карты. Но, как говорится, спасибо, что предупредили! Представляю дальнейшее обслуживание, если банк не может даже карту доставить нормально. История такая: заказала карту на сайте, банк одобрил, перезвонил сотрудник (пока всё идёт не плохо, не правда ли?). Далее предложили выбрать дату доставки. Я попыталась возразить, мол, сама заберу из отделения связи МТС, но сотрудник меня заверил, что доставка курьером - это мега удобный и прекрасный способ получения карты. Ну, как говорится, ок. Назвала дату, когда мне удобно получить, и время (выбрала интервал с 12 до 15 часов) . Сотрудник что то там тщательно проверил в компьютере и подтвердил доставку.
На другой день, прождав до 15-00, обратилась в службу поддержки. На что мне ответили, что это, наверно (!!!) Московское время. А почему не Нью-Йоркское то?? Я же в Челябинске живу! Далее меня начали отправлять дозваниваться то до одной курьерской службы, то до другой, потом снова в службу поддержки. Никакой толковой инфляции получить ни от кого не могла, все отправляли друг на друга. Я же не понимала, что мне делать, ждать или нет дальше. Наконец позвонил кто из банка и сообщил, что сегодня доставки карт нет, так как в Челябинске в этот день у курьеров выходной. На этом моменте моя дипломатия закончилась! Мне очень жаль, что весь мой негатив выхватила одна невинная сотрудница, но такая уж у неё работа! Она пообещала, что передаст мой случай на рассмотрение и контроль руководства, но прошло пять дней и мне никто даже не позвонил! Про извинения я вообще молчу.
У меня остался только один вопрос: уважаемый банк МТС, вы что там, вечером только узнали, что в Челябинске у вас выходной в тот день?? Я же с несколькими вашими сотрудниками общалась в течение дня и только последний мне сказал про выходной!
P. S. Особо приколо, что "...доставка курьером - это мега удобный и прекрасный способ получения карты...
Не рекомендую банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
кредитная карта Мтс
06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела...
Положительный опыт отмены страхования
В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К...
Оперативно ответили
Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще...
Оперативное решение вопроса!
Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это...
Обращение в чат банка
31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Исправление кредитной истории
Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис...