Банк не дорожит клиентами и репутацией

30.06.2024 21:29
149
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увы, негативный опыт получила еще до начала использования, на этапе доставки карты. Но, как говорится, спасибо, что предупредили! Представляю дальнейшее обслуживание, если банк не может даже карту доставить нормально. История такая: заказала карту на сайте, банк одобрил, перезвонил сотрудник (пока всё идёт не плохо, не правда ли?). Далее предложили выбрать дату доставки. Я попыталась возразить, мол, сама заберу из отделения связи МТС, но сотрудник меня заверил, что доставка курьером - это мега удобный и прекрасный способ получения карты. Ну, как говорится, ок. Назвала дату, когда мне удобно получить, и время (выбрала интервал с 12 до 15 часов) . Сотрудник что то там тщательно проверил в компьютере и подтвердил доставку. 

На другой день, прождав до 15-00, обратилась в службу поддержки. На что мне ответили, что это, наверно (!!!) Московское время. А почему не Нью-Йоркское то?? Я же в Челябинске живу! Далее меня начали отправлять дозваниваться то до одной курьерской службы, то до другой, потом снова в службу поддержки. Никакой толковой инфляции получить ни от кого не могла, все отправляли друг на друга. Я же не понимала, что мне делать, ждать или нет дальше. Наконец позвонил кто из банка и сообщил, что сегодня доставки карт нет, так как в Челябинске в этот день у курьеров выходной. На этом моменте моя дипломатия закончилась! Мне очень жаль, что весь мой негатив выхватила одна невинная сотрудница, но такая уж у неё работа! Она пообещала, что передаст мой случай на рассмотрение и контроль руководства, но прошло пять дней и мне никто даже не позвонил! Про извинения я вообще молчу. 

У меня остался только один вопрос: уважаемый банк МТС, вы что там, вечером только узнали, что в Челябинске у вас выходной в тот день?? Я же с несколькими вашими сотрудниками общалась в течение дня и только последний мне сказал про выходной! 

P. S. Особо приколо, что "...доставка курьером - это мега удобный и прекрасный способ получения карты...

Не рекомендую банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T13:53:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.08.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-05T11:14:35+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что взаимодействие с курьерской службой стало поводом для написания отзыва. Пожалуйста, примите искренние извинения за возникшую ситуацию. Постараемся в дальнейшем не допускать подобного. Действительно, в процессе доставки курьерская служба была изменена. Из-за этого сроки доставки были сдвинуты. Видим, что вы отказались от оформления карты. Надеемся, вы рассмотрите возможность сотрудничества с нами.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024

Исправление кредитной истории

Оценка 5

Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис... Читать полностью

02.11.2024