Кредитная карта с доставкой в июне 2024

01.07.2024 11:34
1514
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.06.2024 я заказал дебетовую ТКБ.Карта с доставкой в день заявки (можно было выбрать интервал и день доставки. Всё заполнил, подтвердил. Показали окошко с подтвержденим и номером заявки, как там было написано, "на всякий случай". В этот день никто не звонит, написал в чат. Там уточнили - именная или простая, во время заявки такого выбора нет. Далее написали, что отправили мой вопрос в соответствующее подразделение.

На следующий день звонков нет. Позвонил в банк. Девушка ответила, что вам оформляется именная карта, и её срок изготовления примерно неделя, ждите. Меня устраивает. Через пару часов эта же оператор позвонила мне сама, и сообщила, что заказ карты на сайте невозможен. Надо самому ехать в отделение, заказывать, затем ещё раз приезжать забирать. Рядом отделений банка ТКБ нет.

Доставку я заказал из-за того, что у меня больные колени, и даже на короткое расстояние ходить больно. А на такси накладно 2 раза туда-обратно.

Тем не менее, на сайте банка очень гордо выставляется информация о заказе карты на сайте, также информация о бесплатной доставке карты. Все кнопки активные. Форма с паспортными данными заполняется. Никаких объявлений, что это не так, нигде нет.

По телефону не могут сказать, когда заявка на сайте будет возможна.

Заявка 644996.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T21:04:25+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 22.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-30T13:01:02+03:00
Уважаемый User-706818616394! Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. С 25.06.2024 банком не осуществляется доставка дебетовых карт. Оформить заявление на карту в настоящее время можно только в офисе банка. Ваши замечания о качестве обслуживания приняты во внимание, по ним проведена проверка и приняты меры. Информация на сайте банка актуализирована. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и приносим извинения. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022