Лишение клиентов права управления средствами

01.07.2024 14:31
398
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В очередной раз пишу жалобу на то, что банки отключают интернет-банк и лишают возможности распоряжения средствами. 01 июля банк отключил интернет-банк - там даже не отображаются продукты хотя в смс банк обещал, что он будет работать хотя бы в режиме просмотра. Также отмечаю, что я не пользуюсь мобильными приложениями ни в одном банке и не буду пользоваться, в т.ч. из-за отсутствия смартфона. Когда уже ЦБ прекратит закрывать глаза на явное нарушение прав клиентов и злоупотреблениями со стороны банков? (вопрос видимо опять риторический) Я уже и не говорю про то, что мобильные приложения - это рай для мошенников, а установить их даже имея смартфон целый квест из-за санкций и прочих ограничений на разные устройства. Когда закончится вклад в этом банке я заберу все средства и больше я клиентом этого банка не стану уже никогда. Это так Банк России повышает привлекательность российской финансовой системы? (опять риторический вопрос)

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-07-01T19:00:44+03:00
Уважаемый User-870416170405! Спасибо за Ваше обращение. В связи с техническими изменениями, с 01 июля 2024 года веб-версия банк-клиента для физических лиц больше не поддерживает проведение финансовых операций. Мы планировали сохранить функцию просмотра счетов и карт, однако, при отключении финансовых операций возникли непредвиденные технические сложности, из-за которых функционал просмотра также стал временно недоступен. Хотим подчеркнуть, что доступ к управлению Вашими средствами остается доступен при обращении в отделения банка, а также через наше мобильное приложение, которое можно установить через App Store, Google Play и RuStore. Мы понимаем Вашу обеспокоенность по поводу использования мобильных приложений и приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас нет возможности использовать мобильное приложение, мы рекомендуем обратиться в ближайшее отделение нашего банка, где сотрудники всегда помогут Вам с любыми операциями. Благодарим за понимание. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,11
средняя оценка
0%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Фора-Банка

Наконец-то качественная и понятная консультация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о дейтсвительно хорошем Банке , в котором работают профессиналы. Я обратилась в Фора-Банк , в офис банка , который находится по адресу г. Тула , пр. Ленина... Читать полностью

27.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

ДО Медведково 1, Москва, проезд Дежнева, 27, к.1. Сегодня закончился вклад по сроку. Утром, до приезда в офис, в МП сделал перевод небольшой суммы на карту (чтобы не получать в... Читать полностью

23.05.2023

Компетентность сотрудников

Оценка 5

16.03.2023 обратился в отделение банка за получением ответа на вопрос заданный неделю назад о возможности принятия на обслуживание удаленного по биометрии. Сотрудник пояснил, что... Читать полностью

17.03.2023

Работа сотрудников vs работа банка

Оценка 5

"[i]Отлично[/i]" банку ставлю с огромным авансом, см. далее почему. На сайте работа отделения для ФЛ [b]указана до 20ч[/b]. [b]По факту[/b] все операции со счетами заканчиваются... Читать полностью

03.03.2022

Спасибо за доброжелательный и высококвалифицированный персонал

Оценка 5

Добрый день, спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой  за консультацией по вкладу... Читать полностью

01.10.2020

Все бы так работали !

Оценка 5

Являюсь давним и постоянным клиентом офиса "Ленинский" Фора-банка. Никогда не было никаких замечаний.  Вчера, 11 августа, закончился срок вклада. Приехал в офис в 13-00, в 13-15... Читать полностью

12.08.2019

Быстро. Профессионально. Вежливо

Оценка 5

Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две... Читать полностью

13.12.2018