Полная дезориентация клиента

01.07.2024 23:45
599
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с ОТП - банком.

15.06.2024 мною был оформлен автокредит в автосалоне Ключ Авто в городе Санкт Петербург. 

Прописанная процетная ставка по автокредиту 20, 886% годовых. По факту первые 4 года я выплачиваю по 80000-83000 процента из ежемесячного платежа 85.900 . Я не могу понять где здесь 20% годовых. если здесь все 95% годовых.

Второе на что хочу обратить внимание, то как сотрудники банка общаются с клиентом. Полная дезинформация клиента по всем вопросам. привожу пример, для оформления автокредита необходима каско - его сотрудник автосалона включила в тело кредита. по закону, я имею право отказаться от стаховки или ее заменить на более выгодную стаховую компания для меня. По итогу, на протяжении 2-ух недель я пытаюсь ежедневно созвониться с банком и добиться от них информации каким образом мне нужно это сделать ? Мне сотрудники банка отвечают - звоните в страховую и отказывайтесь. Страховая компания говорит - мы расторгнем договор, если банк даст согласие ( в свободной форме ). Банк отвечает на это : мы не предоставляем такие документы. Страховая компания говорит - запросите справку о теле кредита. Мои действия - заказываю справку, прошу повысить приоритетность предоставления услуги, так как сроки уже истекают. 

По итогу, банк вообще не видит данную заявку и мы создаем новую заявку. А оказывается через несколько дней, что обращение уже было сформировано и необходимо просто ожидать. По истечению времени ( длительного ) банк присылает справку с расписанным телом кредита, где включены все дополнительные услуги. Вот вопрос, что мне с этой справкой делать и как это справка может помочь мне решить вопрос по расторжению каско, если банк не дал согласия, а просто предоставил справку. Итог: сегодня 01.07.2024 ОТП банк вообще говорит ,что Вам необходимо обратиться в автосалон, чтобы решить вопрос с каско. Это вообще причем тут - если автосалон свою функцию выполнил ( продал автомобиль ) и никаких доступов к кредиту нет. И сотрудники банка вообще не видят моих обращений, говорят, что их не было, есть только один на предоставление справки по телу кредита, а остальных не было. 

Прошу обратить внимание на мою проблему и помочь решить вопрос, так как ОТП банк - не знает своих кредитных договоров и обязанностей , а страховая компания все переводит на ОТП банки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T20:30:22+03:00
Благодарим за отзыв. Мы ждём окончательного решения от банка. 22.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-07-14T14:35:20+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. Банком принято предварительно положительное решение по обращению. После проведения работ, я предоставлю окончательный ответ. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты