Невозможно связаться с банком без привязанного номера

02.07.2024 02:31
567
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все мои счета и карты были перенесены в ВТБ, осталась только ипотека в Открытии. 

Как обычно отправил деньги по СБП в открытие и они пропали вникуда. Ни в Открытии, ни в ВТБ их не было, хотя было написано, что все платежи будут переводиться в ВТБ. 

Сейчас деньги со счета для погашения ипотеки вроде бы списались, но проверить это никак нельзя - историии транзакций по этому счету просто несуществует. 

Был вопрос по платежу ипотеки, хотел задать вопрос в чате - он не работает и просит связаться позже. Пытался дозвониться в банк из-за рубежа с телефона, который не привязан в ЛК банка. До оператора дозвониться нет никакой возможности, робот просто говорит отбивку, что связаться с оператором можно только с привязанного номера телефона и для изменения номера надо обратиться в офис банка. 

При обращении в банк мне предложили сменить финансовый номер, прислав фото на фоне паспорта, хотя мне это совершенно не требуется - я просто хочу иметь возможность связаться с банком с любого номера телефона, как это происходит в любом другом банке, оставив основным номером в банке свой текущий. 

Отвратительно, чат в приложении не работает, по телефону дозвониться невозможно. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-09T08:30:26+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Увы, прокомментировать ситуацию с переводом по СБП не можем, так как вы не уточнили подробности. Перевод от 02.07.2024 зачислили на счёт. Ограничений на перевод по номеру телефона нет. Выписка по текущему счету, который привязан к ипотеке, доступна в мобильном приложении и интернет-банке. Информацию о списании платежей проверяйте, пожалуйста, в личном кабинете. Сожалеем, что столкнулись с трудностями при обращении в чат. Мы постоянно работаем над улучшением процесса и надеемся, что в дальнейшем общение в чате станет удобнее. При звонке в контактный центр рекомендуем обращаться с номера телефона, который указали в банке. Сделали это для безопасности и корректной консультации по продуктам. Так как до 01.07.2024 вы не оплатили ежемесячный платёж по ипотечному договору, возникла просроченная задолженность. Чтобы исправить впечатление от ситуации, вернули неустойки и скорректировали информацию о просроченной задолженности, передали изменения в БКИ. Там информация обновится в течение 10 рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024