Обманули с бесплатностью кредитной карты по акции

02.07.2024 11:21
354
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получал кредитную карту с кешбеком в банке еще несколько лет назад, по акции с бесплатным обслуживанием без выполнения условий (в виде трат в 10 тысяч рублей ежемесячно). Карта была на тот момент ВИЗА, работала во всех пеях и проблем не было. С 2022 года карты виза и мастеркард по понятным причинам перестали работать полноценно, включая различные Pay, но было неудобно, но пользовался. В этом году в апреле-мае решил что пора уже переходить на МИР, его хотя бы в Мирпей можно добавить. Обратился в отделение в Екатеринбурге (Розы Люксембург), где мне сотрудница уверенно ответила на мой вопрос, что карта продолжит быть бесплатной по акции, т.к. цитата "вы же просто пластик меняете, договор тот же". Получил мир, виза автоматом закрылась банком, все прекрасно. Пока в июле не обнаруживаю в мобильном банке счетчик выполнения условий для бесплатности (ранее не было никогда). Обратился в чат в приложении - ответили что карта без признака бесплатности, и чтобы не платить - нужно тратить 10 тысяч рублей ежемесячно. Но, пардон, я карту открывал по акции с постоянным бесплатным обслуживанием без каких-либо условий, так почему карту перевыпустили на стандартную и об этом никто не предупредил, более того, в отделении получается меня в открытую обманули? Это очень все некрасиво выглядит со стороны банка, и довольно мелочно. Если бы я знал, что так будет - я бы не стал перевыпускать карту на МИР, ведь меня заверили что условия будут прежние

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-03T12:40:47+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки выявлена некорректная консультация сотрудника банка. Выпущенная вам карта будет обслуживаться согласно тарифам банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025