Отказ в обслуживании!

02.07.2024 11:37
1963
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.07.2024 оставил на сайте банка запрос на получение дебетовой именной карты МИР. С открытием счета. Никаких уведомлений о том что банк прекращает свою деятельность нет. О том что банк не принимает новых клиентов - нет. Информация на сайте, считается публичной офертой. 02.07.2024 мне звонит представитель банка и говорит - «по техническим причинам ничего не выпускаем» Я предлагаю банку соблюдать размещенную на сайте оферту и производить обслуживание физических лиц. Граждан Российской Федерации. Либо, публично разместить информацию о приостановке операционной деятельности. Жду обратную связь. Спасибо.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-07-08T16:33:13+03:00
Добрый день! Сожлаеем, что ситуация доставила Вам неудобства. На текущий момент сроки рассмотрения заявок увеличены. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-560812727709
2024-10-08T18:50:06+03:00
Банк открыл счёт в ручном режиме - проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023