Плохой сервис!

02.07.2024 12:12
414
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотя среди клиентов банка очень много пенсионеров, в том числе не умеющих пользоваться интернетом, у банка нет бесплатной телефонной линии. Так чтобы позвонить в банк, например из Челябинска, придётся звонить по межгороду!  

В данный момент , нужно заказать деньги для закрытия вклада. 

От родственника вкладчика (вкладчик пенсионер , возраст под 80 лет уже) звонки не принимают, не разговаривают, хотя я просто хочу заказать деньги в отделение банка в связи с закрытием вклада, а получать их приедет сам вкладчик. 

Ок, по звонку не получилось заказать деньги! 

Родственник сам пошёл в отделение банка, но и там что-то непонятное! 

Влад закачивается 10 числа, в договоре написано , что 11 уже получение средств, даже подчёркнуто жёлтым маркером, а в отделении банка говорят, что только 12 числа ! 

И ещё и за деньгами приходить вечером! А что не ночью???? 

Отделение в Челябинске , Кирова 2.

Пользуются неграмотностью стариков !!! Теперь придется ехать и разбираться! 

Не советую этот банк, особенно людям преклонного возраста и не разбирающимся в интернете! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-08T13:54:50+03:00
Уважаемый Evg221084! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. АО "Почта Банк" предлагает различные бесплатные каналы взаимодействия с Банком. Интересующую информацию Вы всегда можете узнать на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользовавшись сервисом "Почта Банк Онлайн" или обратившись в ЧАТ или Клиентский Центр. Узнать адреса ближайшего Клиентского Центра Вы также можете на сайте Банка. Хотим заметить, что обратиться на Горячую линию Банка Вы также можете по номеру телефона 7 495 532 13 00, звонок на данный номер может быть платным, зависит от поставщика услуг Вашего мобильного оператора. Видим, что по вопросу некорректного обслуживания на Горячей линии было зарегистрировано обращение № 57***66, которое было рассмотрено Банком. Мы также проверили корректность данной консультации. Информация о некорректных действиях сотрудника не была подтверждена. 01.04.2024 г. Вы обратились на Горячую линию с целью узнать дату закрытия договора вклада другого Клиента Банка. Сотрудник пояснил, что данная информация конфиденциальна и может быть предоставлена самому Клиенту либо доверенному лицу на основании доверенности. По Вашей просьбе сотрудник зарегистрировал обращение № 57***66. Вместе с тем нами обязательно будет проведено дополнительное обучение сотрудника по вопросу более качественного предоставления консультаций. Со своей стороны также поясним, что Банк обязан гарантировать тайну банковского счета, операций по счету и сведений о Клиенте. Вы, несомненно, сможете получить информацию по Клиенту, в том случае, если доверитель оформит на Вас доверенность и наделит соответствующими полномочиями. Такие доверенности бывают следующих видов: банковские, нотариальные и приравненные к нотариальным. В части Вашего вопроса относительно обращения Клиента в отделение сообщаем, что поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Однако мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением обратится Клиент самостоятельно через обращение в отделении Банка или напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025