Плохой сервис!

02.07.2024 12:12
394
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотя среди клиентов банка очень много пенсионеров, в том числе не умеющих пользоваться интернетом, у банка нет бесплатной телефонной линии. Так чтобы позвонить в банк, например из Челябинска, придётся звонить по межгороду!  

В данный момент , нужно заказать деньги для закрытия вклада. 

От родственника вкладчика (вкладчик пенсионер , возраст под 80 лет уже) звонки не принимают, не разговаривают, хотя я просто хочу заказать деньги в отделение банка в связи с закрытием вклада, а получать их приедет сам вкладчик. 

Ок, по звонку не получилось заказать деньги! 

Родственник сам пошёл в отделение банка, но и там что-то непонятное! 

Влад закачивается 10 числа, в договоре написано , что 11 уже получение средств, даже подчёркнуто жёлтым маркером, а в отделении банка говорят, что только 12 числа ! 

И ещё и за деньгами приходить вечером! А что не ночью???? 

Отделение в Челябинске , Кирова 2.

Пользуются неграмотностью стариков !!! Теперь придется ехать и разбираться! 

Не советую этот банк, особенно людям преклонного возраста и не разбирающимся в интернете! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-08T13:54:50+03:00
Уважаемый Evg221084! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. АО "Почта Банк" предлагает различные бесплатные каналы взаимодействия с Банком. Интересующую информацию Вы всегда можете узнать на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользовавшись сервисом "Почта Банк Онлайн" или обратившись в ЧАТ или Клиентский Центр. Узнать адреса ближайшего Клиентского Центра Вы также можете на сайте Банка. Хотим заметить, что обратиться на Горячую линию Банка Вы также можете по номеру телефона 7 495 532 13 00, звонок на данный номер может быть платным, зависит от поставщика услуг Вашего мобильного оператора. Видим, что по вопросу некорректного обслуживания на Горячей линии было зарегистрировано обращение № 57***66, которое было рассмотрено Банком. Мы также проверили корректность данной консультации. Информация о некорректных действиях сотрудника не была подтверждена. 01.04.2024 г. Вы обратились на Горячую линию с целью узнать дату закрытия договора вклада другого Клиента Банка. Сотрудник пояснил, что данная информация конфиденциальна и может быть предоставлена самому Клиенту либо доверенному лицу на основании доверенности. По Вашей просьбе сотрудник зарегистрировал обращение № 57***66. Вместе с тем нами обязательно будет проведено дополнительное обучение сотрудника по вопросу более качественного предоставления консультаций. Со своей стороны также поясним, что Банк обязан гарантировать тайну банковского счета, операций по счету и сведений о Клиенте. Вы, несомненно, сможете получить информацию по Клиенту, в том случае, если доверитель оформит на Вас доверенность и наделит соответствующими полномочиями. Такие доверенности бывают следующих видов: банковские, нотариальные и приравненные к нотариальным. В части Вашего вопроса относительно обращения Клиента в отделение сообщаем, что поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Однако мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением обратится Клиент самостоятельно через обращение в отделении Банка или напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024