Оперативное решение вопроса

02.07.2024 15:15
3051
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день а проблема такая когда-то оформлял кредитную карту все что надо, закрыл её в 2022-м году по-моему. Закрыл как надо в банке, тут же при мне её разрезали. И все вроде бы нормально, но сейчас переходя в ВТБ – мне сказали что вам выставили пеню около 2 000 руб. Во-первых как так? Никто из сотрудников банка ничего подобного не говорил, сказали все нормально у вас все закрыто задолженности нет. А во вторых если бы не обратился втб пени бы так и капали неизвестно за что. Карта нигде не отображается даже в онлайн банке . А в-третьих давайте как-нибудь решим эту проблему потому как по моему мнению с моей стороны все было сделано верно. . "

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T09:47:59+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-04T19:27:54+03:00
Добрый день. Провели проверку по вашему отзыву. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Банк начислили комиссию по карте «Все что надо», так как вы провели рефинансирование карты стороннего банка, затем до истечения 92 календарных дней закрыли карту. Согласно условиям тарифов, комиссия за рефинансирование карты стороннего банка взимается до истечения 92 календарных дней с даты исполнения распоряжения клиента о переводе денежных средств в случае закрытия карты с которой был осуществлен перевод. На момент принятия от вас заявления на закрытие карты, комиссия еще не была начислена. В рамках лояльности мы погасили комиссию и закрыли счет. Будем признательны, если вы сможете подтвердить факт решения вашего вопроса или повысите оценку по пятибалльной шкале в комментариях к отзыву. С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к... Читать полностью

30.06.2024