Отказ в выводе моих денег
Райффайзен банк, изначально, мне показался очень хорошим банком, с очень вежливыми сотрудниками и внимательной службой поддержки. До того момента пока мне не заблокировали карту (причину блокировки по сей день не сообщили). После блокировки карты, набрав в банк, я услышал отказ на дистанционное обслуживание (живу в г.Владикавказ, ближайшее отделение находится в г. Пятигорск около 300 км). Долго просил дать мне вывести деньги дистанционно, и получив отказы в очередной раз, решил что поеду в Пятигорск в офис. По приезде в отделение банка (1.07.24) с 15:00 ждал чтобы мне вывели деньги наличными. По итогу сотрудник банка сообщает мне, что в системе ошибка и напечатать заявление на вывод средств мне не могут. Прождал до 17:45 и решил набрать на горячую линию. В службе поддержки сказали что пойдут на компромисс, и, о чудо, дадут временный доступ к онлайн-банку до 19:45 для вывода средств. При попытке попасть в ЛК мне выдает ошибку. Звоню узнать в чем проблема и тут мне уже говорят что во временном доступе мне все же отказано, и выяснить причину невозможно т.к. отдел банка, занимающийся этим вопросом уже закрыт. Уже 02.07 мне говорят опять ехать туда. Итог: Пытался вывести деньги дистанционно-не получилось. Приехал в отделение-деньги не вывели. Обещали предоставить временный доступ-не предоставили. Очень "правильное" отношение к клиентам, так держать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...