Старые кредиты/просроченная задолженность

02.07.2024 17:49
209
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Мой отзыв будет полезен должникам. В 2005/2007г моя мама взяла кредит и кред/карту в банке. Через время перестала платить из-за сложной ситуаци. Со временем ситуация забылась и кредитная история обновилась на хороший рейтинг. В 2023г пришло исковое письмо по возвращению долга кредитной карты, мы написали отказ по истечению срока давности - принято. В январе 2024г в кредитной истории отобразилась незнакомая сумма, а в марте уже пришло письмо по другой сумме - не успели написать отказ и оно ушло в Суд. Только в мае написали отказ по истечению срока давности и это было уже поздно. Обновили кредитный рейтинг, но сумма так и висела, мы не могли понять в чем причина и запросили кредитную историю, оказалось - Русский Стандарт. Поехали в сам банк и узнали о 2х долгах. Для нас очень важна кредитная история, т.к мы собираемся оформлять ипотеку. Обращались с этим вопросом и к судебным приставам и в другой банк. Ответ: письма так и будут приходить, но не понятно когда. Маме не одобряют вообще никакой кредит. Для ипотеки суды - очень плохо(если судиться по истечению срока давности). Как созаемщик она, естественно, так же не пройдет. Мы хотели платить, но частями, опять же - это время, а ипотеку планируем через 3 месяца. Платить частями долго, да и когда это закроется, обновится история... Решение - платить полностью. На помощь пришел сотрудник Банка Ф-ов Н. Д., на одном кредите удалось минимально установить стоимость, на втором уменьшить сумму по договору цессии. Н.Д. всегда был на связи и отвечал на все вопросы, за что ему очень благодарны. Теперь ждём, что кредитная история восстановится и будем спать спокойно без долгов. Всем должникам советую разумно подходить к вопросу Долгов, т.к это очень сказывается на вашу жизнь и на текущий заработк в целом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T22:51:20+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта оценки. Расскажите, пожалуйста, как происходило взаимодействие с сотрудником? Уточните по возможности дату и канал коммуникации. С какими вопросами обратились к сотруднику? Что можете отметить из положительных моментов? На какие вопросы были получены ответы? 27.07.2024 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 05.09.2024 Оценку засчитываем.
user-317618622855
2024-08-07T22:51:20+03:00
Здравствуйте. 21 июня 2024 года. Мы запросили кредитную историю и увидели задолженность по банку Русский Стандарт. В этот же день поехали в отделение банка г. Нижний Новгород Сормовское шоссе, 13. Обратились к оператору, нам дали 2 распечатки на задолженности по кредиту и карте и направили к Никите Дмитриевичу. В дальнейшем уже с ним общались, уточняли все ньюансы как вживую, так и по телефону. 24 июня 2024 года оплатили первую сумму по кредиту - оповестили Н.Д. 28 июня 2024 года оплатили оставшуюся сумму кредитной карты в отделении банка по договору цессии. Никита Дмитриевич так же присутствовал и отвечал на все вопросы. Позднее пришли в банк и получили документы о закрытии. На данный момент - 7 августа 2024 года кредитная история обновлена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-03T16:29:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024