Нарушение оферты, не выполняют обещания, не возможно связаться с банком

02.07.2024 23:09
137
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 8 мая этого года в рамках акции от Хоум банка "Приведи друга" по моей реферальной ссылке была оформлена заявка на дебетовую карту. Условия указанные в акции, мною и другом выполнены, но банк отказывается признавать нас участниками акции (скрин переписки прилагаю) ссылаясь, на то что участниками акции могут быть только те кто получил СМС или пуш-сообщение с приглашением участвовать в акции. Здесь оператор противоречит своему же документу https://hcrd.ru/ksRGvs, в котором указано, что участник может взять реферальную ссылку и в приложении банка, что я сделала. На мое обращение 28 июня от банка пришло обещание утрясти вопрос до 2 июля включительно. Что не было сделано. Банк пытался со мной связаться в назначенный день по телефону - было два звонка продолжительностью 3 секунды, на которые я просто не успевала ответить. Когда я пыталась перезвонить, то натыкалась на бот, который предлагал ожидать, когда банк сам со мной свяжется. Сложилось впечатление, что банк сделал вид, что пытался связаться. 

В чате обратной связи очень сложно добиться. Во-первых, чат не всегда прогружаются и история чата, то видна, то не видна. Во-вторых, часть отправленных мною сообщений просто не отображаются в чате. В-третьих, ситуацию нужно пояснять по многу раз - сначала для бота, потом каждый раз для оператора, я так понимаю история чата оператору тоже недоступна. 

То есть возможность коммуникации с банком нарушена. Как решать вопросы, не понятно. 

По итогу в 2 июля, банк вопрос не решил, а лишь запросил дополнительные сведения и взял на подумать ещё 2 дня. И это при том что коммуникация в этот день была инициирована мной и далеко не с первого раза получилось завязать диалог с банком. То есть если бы я не проявила инициативу, то банк дополнительные данные так бы и не запросил? И зачем было ждать с 28 июня по 2 июля чтобы запросить данные? Можно было сразу это сделать. 

Всё это вызывает чувство крайнего недоверия и раздражения. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-03T22:29:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке, поэтому мы хотели бы уточнить несколько моментов. Сроки по обращениям указываются приблизительные, т.к. в зависимости от сложности вопроса и загруженности линии они могут быть решены как ранее установленного срока, так и позже. В вашем случае со стороны экспертов был направлен запрос на уточнение данных 02.07 в 15:20 по МСК, когда обращение поступило в работу, после чего вы обратились в чат только в 17:35 по МСК, где вам повторно передали просьбу о предоставлении дополнительной информации. В рамках данного обращения была проведена проверка и нам не удалось найти информации о наличии приглашенных вами друзьях, но в рамках лояльности вам были начислены баллы Польза. Рекомендации по вашему другу также были предоставлены в ответе к данному обращению. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024