Добрый день. 8 мая этого года в рамках акции от Хоум банка "Приведи друга" по моей реферальной ссылке была оформлена заявка на дебетовую карту. Условия указанные в акции, мною и другом выполнены, но банк отказывается признавать нас участниками акции (скрин переписки прилагаю) ссылаясь, на то что участниками акции могут быть только те кто получил СМС или пуш-сообщение с приглашением участвовать в акции. Здесь оператор противоречит своему же документу https://hcrd.ru/ksRGvs, в котором указано, что участник может взять реферальную ссылку и в приложении банка, что я сделала. На мое обращение 28 июня от банка пришло обещание утрясти вопрос до 2 июля включительно. Что не было сделано. Банк пытался со мной связаться в назначенный день по телефону - было два звонка продолжительностью 3 секунды, на которые я просто не успевала ответить. Когда я пыталась перезвонить, то натыкалась на бот, который предлагал ожидать, когда банк сам со мной свяжется. Сложилось впечатление, что банк сделал вид, что пытался связаться.
В чате обратной связи очень сложно добиться. Во-первых, чат не всегда прогружаются и история чата, то видна, то не видна. Во-вторых, часть отправленных мною сообщений просто не отображаются в чате. В-третьих, ситуацию нужно пояснять по многу раз - сначала для бота, потом каждый раз для оператора, я так понимаю история чата оператору тоже недоступна.
То есть возможность коммуникации с банком нарушена. Как решать вопросы, не понятно.
По итогу в 2 июля, банк вопрос не решил, а лишь запросил дополнительные сведения и взял на подумать ещё 2 дня. И это при том что коммуникация в этот день была инициирована мной и далеко не с первого раза получилось завязать диалог с банком. То есть если бы я не проявила инициативу, то банк дополнительные данные так бы и не запросил? И зачем было ждать с 28 июня по 2 июля чтобы запросить данные? Можно было сразу это сделать.
Всё это вызывает чувство крайнего недоверия и раздражения.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...