Росбанк привязал мой номер мобильного к аккаунту другого человека и бездействует

02.07.2024 23:57
4458
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Некий человек, предположительно в автосалоне при получении автокредита, заключил договор с Росбанком. При этом безо всякой верификации был указан мой номер мобильного (прикладываю счет и выписку от моего оператора сотовой связи, где явно видно на кого оформлен номер, а так же сам номер). Напомню, что в связи с ФЗ «О связи», номера мобильных телефонов верифицируются через Госуслуги - мой номер так же верифицирован.

Теперь мне на мой номер приходят сообщения, предназначавшиеся совершенно другому человеку, в том числе логин от личного кабинета, номер его счета, номер договора на его автокредит и прочее.

По моему звонку 28/06/2024 на горячую линию меня заверили, что с клиентом свяжутся и номер исправят, мне так же пришла СМС о блокировании онлайн-банкинга этого клиента.

Тем не менее, сегодня, 02/07/2024 уведомления от Росбанка продолжили приходить на мой номер.

В ответ на мои неоднократные обращения в контактный центр сотрудники банка:

1) Отказались блокировать учетную запись клиента, несмотря на очевидные проблемы с компроментацией доступа.

2) Отказались удалять мой номер (напомню, я не давал Росбанку никаких прав на его использование).

3) Переложили на меня бремя доказательства того, что это номер мой. Они предложили мне прислать им договор на оказание услуг от моего оператора. Мой договор содержит персональные данные, а я не хочу давать их организации, которая так небрежна в этом отношении.

Я абсолютно уверен, что это не моя ошибка, более того, я тут вобще пострадавшая сторона, и никак не участвовал в занесении номера в договор клиента. Почему я должен бегать и кому-то что-то доказывать? Почему банк отказывается исправлять свою ошибку?

Добавлю, что мной по указанной проблеме составлено обращение в ЦБ РФ.

Я никогда и никому не посоветую обращаться в данный банк.

Требую в кратчайшие сроки удалить мой номер телефона из любых баз Росбанка, отвязать его от номера клиента, которому он не принадлежит.

Росбанк
Росбанк
2024-07-04T11:27:27+03:00
Добрый день! Простите за доставленные неудобства. Уведомления с нашей стороны были направлены ошибочно. Мы скорректировали информацию и удалили ваш номер телефона. Более сообщения поступать не будут. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-447318634739
2024-07-04T12:18:31+03:00
Пока - ок, далее посмотрим, время покажет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024