Росбанк привязал мой номер мобильного к аккаунту другого человека и бездействует
Некий человек, предположительно в автосалоне при получении автокредита, заключил договор с Росбанком. При этом безо всякой верификации был указан мой номер мобильного (прикладываю счет и выписку от моего оператора сотовой связи, где явно видно на кого оформлен номер, а так же сам номер). Напомню, что в связи с ФЗ «О связи», номера мобильных телефонов верифицируются через Госуслуги - мой номер так же верифицирован.
Теперь мне на мой номер приходят сообщения, предназначавшиеся совершенно другому человеку, в том числе логин от личного кабинета, номер его счета, номер договора на его автокредит и прочее.
По моему звонку 28/06/2024 на горячую линию меня заверили, что с клиентом свяжутся и номер исправят, мне так же пришла СМС о блокировании онлайн-банкинга этого клиента.
Тем не менее, сегодня, 02/07/2024 уведомления от Росбанка продолжили приходить на мой номер.
В ответ на мои неоднократные обращения в контактный центр сотрудники банка:
1) Отказались блокировать учетную запись клиента, несмотря на очевидные проблемы с компроментацией доступа.
2) Отказались удалять мой номер (напомню, я не давал Росбанку никаких прав на его использование).
3) Переложили на меня бремя доказательства того, что это номер мой. Они предложили мне прислать им договор на оказание услуг от моего оператора. Мой договор содержит персональные данные, а я не хочу давать их организации, которая так небрежна в этом отношении.
Я абсолютно уверен, что это не моя ошибка, более того, я тут вобще пострадавшая сторона, и никак не участвовал в занесении номера в договор клиента. Почему я должен бегать и кому-то что-то доказывать? Почему банк отказывается исправлять свою ошибку?
Добавлю, что мной по указанной проблеме составлено обращение в ЦБ РФ.
Я никогда и никому не посоветую обращаться в данный банк.
Требую в кратчайшие сроки удалить мой номер телефона из любых баз Росбанка, отвязать его от номера клиента, которому он не принадлежит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...