Банк отказывает выдавать мои деньги

03.07.2024 03:40
293
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне был ограничен доступ в приложение и ДБО. При звонке в банк, сообщили что нужно предоставить на электронную почту некоторые документы так как у банка возникли подозрения что номер телефона принадлежит не мне. Я предоставил все как попросили: копии паспорта, договор сотовой связи. Ждал почт 2 недели и никакого ответа. Неоднокртано звонил банк, каждый сотрудник отвечает по своему что попало, никто не дает точного ответа! После десятка попыток узнать ситуацию мне сотрудник сообщил, что блокировка не будет снята и мне необходимо обратиться в отделение для закрытия счета и вывода остатка средств. Мне не прислали никакой запрос на предоставление документов или что-либо еще. Я поехал в отделении за 350 км от моего места проживания. Сотрудник в отделении (большая ей Благодарность) проявила максиальную заинтересованность в решение моего вопроса. Я заполнил заявление на отказ предоставления документов (так как запроса не было) и заявление на закрытия счета с выводом моих средств на мои реквизиты в другом банка. После чего уехал. Через несколько часов получил сообщение на телефона что платеж не был осуществлен и что нужно повторнро обратиться в отделение банка. Мне пришлось ехать обратно. Дальше сотрудник сообщила, что банк отказывается закрыть счет и выводить средства пока я не предоставлю документы (хрен пойми какие). несмотря на то, что я подписал отказ о предоставлении. После долгих попыток, звонков в банк находясь в офисе банка, сотрудник смог распечатать и предоставить мне список необходимых к предотавлению документов. Мне сказали, что я должен все предоставить и ждать когда МНЕ БАНК ДАСТ добро на вывод моих средств с закрытием счета. Данное действие является незаконным, банк ОБЯЗАН закрыть счет и вывести мои деньги по моей просьбе, без предоставления каких-либо документов. Я намерен обращаться в суд с жалобой на неправомерные действия со стороны банка. Также в самих документах банк пишет что в случае отказа предоставления документов банк не сможет восстановить доступ к ДБО, но при этом я имею право обратиться в банк с распоряжением на проведении любой операции.

На основании вышесказанного хочу отметить:

1. Полная отсуствие компетености сотрудников колл-центра
2. Осутсвтие какой-либо адекватной координированной работы в банке - никто ничего толком сказать не может, перекладывают друг на друга в разные отделы
3. Противозаконные требования и отказ исполнять распоряжении по закрытия счета без причины

Далее намерен обращаться в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-20T11:44:14+03:00
19.08.2024 Благодарим за обратную связь. Повторно проанализировали отзыв и приняли решение оценку засчитать.
Academic06
2024-07-29T14:07:48+03:00
Почему вы не засчитали оценку если моя проблема так и не решена а банк дает тут ложную информацию??!!! Я БУДУ ОРАЩАТЬСЯ В СУД В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. 27 июля вновь поехал в отделение, для закрытия счета и получения денег, снова подписал заявление, предоставил реквизиты. Сейчас пришло смс что "заявление на перевод не исполнено, обратитесь в отделение банка" Вы опять меня обманули, что нет препятствий для закрытия счета и я вновь проехао 350 км зря
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-10T11:01:45+03:00
Добрый день. Очень жаль, если сложившаяся ситуация повлияла на ваше мнение о банке. Поясним, что согласно п. 1.2.2.17. Общих условий банк вправе списывать со счета клиента денежные средства, причитающиеся банку в случаях, предусмотренных договором с клиентом. Договором предусмотрена обязанность клиента возмещать банку суммы денежных средств, зачисленные на его счет ошибочно. Такими денежными средствами могут являться суммы операций, имеющих признаки осуществления перевода без согласия плательщика (хищения денежных средств), которые подлежат возврату плательщику согласно процедуре опротестования, предусмотренной стандартами и правилами платежной системы. Необходимая для исполнения указанной операции сумма, в отношении которой в соответствии с согласием клиента подтверждена возможность исполнения требований банка, может быть предварительно заблокирована на счете. В данный момент получение средств с вашего счета не представляется возможным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024