Банк отказывает выдавать мои деньги
Мне был ограничен доступ в приложение и ДБО. При звонке в банк, сообщили что нужно предоставить на электронную почту некоторые документы так как у банка возникли подозрения что номер телефона принадлежит не мне. Я предоставил все как попросили: копии паспорта, договор сотовой связи. Ждал почт 2 недели и никакого ответа. Неоднокртано звонил банк, каждый сотрудник отвечает по своему что попало, никто не дает точного ответа!
После десятка попыток узнать ситуацию мне сотрудник сообщил, что блокировка не будет снята и мне необходимо обратиться в отделение для закрытия счета и вывода остатка средств. Мне не прислали никакой запрос на предоставление документов или что-либо еще. Я поехал в отделении за 350 км от моего места проживания. Сотрудник в отделении (большая ей Благодарность) проявила максиальную заинтересованность в решение моего вопроса. Я заполнил заявление на отказ предоставления документов (так как запроса не было) и заявление на закрытия счета с выводом моих средств на мои реквизиты в другом банка. После чего уехал.
Через несколько часов получил сообщение на телефона что платеж не был осуществлен и что нужно повторнро обратиться в отделение банка. Мне пришлось ехать обратно. Дальше сотрудник сообщила, что банк отказывается закрыть счет и выводить средства пока я не предоставлю документы (хрен пойми какие). несмотря на то, что я подписал отказ о предоставлении. После долгих попыток, звонков в банк находясь в офисе банка, сотрудник смог распечатать и предоставить мне список необходимых к предотавлению документов. Мне сказали, что я должен все предоставить и ждать когда МНЕ БАНК ДАСТ добро на вывод моих средств с закрытием счета.
Данное действие является незаконным, банк ОБЯЗАН закрыть счет и вывести мои деньги по моей просьбе, без предоставления каких-либо документов. Я намерен обращаться в суд с жалобой на неправомерные действия со стороны банка. Также в самих документах банк пишет что в случае отказа предоставления документов банк не сможет восстановить доступ к ДБО, но при этом я имею право обратиться в банк с распоряжением на проведении любой операции.
На основании вышесказанного хочу отметить:
1. Полная отсуствие компетености сотрудников колл-центра
2. Осутсвтие какой-либо адекватной координированной работы в банке - никто ничего толком сказать не может, перекладывают друг на друга в разные отделы
3. Противозаконные требования и отказ исполнять распоряжении по закрытия счета без причины
Далее намерен обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Мне нравится этот банк
Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...