Банк отказывает выдавать мои деньги

03.07.2024 03:40
271
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне был ограничен доступ в приложение и ДБО. При звонке в банк, сообщили что нужно предоставить на электронную почту некоторые документы так как у банка возникли подозрения что номер телефона принадлежит не мне. Я предоставил все как попросили: копии паспорта, договор сотовой связи. Ждал почт 2 недели и никакого ответа. Неоднокртано звонил банк, каждый сотрудник отвечает по своему что попало, никто не дает точного ответа! После десятка попыток узнать ситуацию мне сотрудник сообщил, что блокировка не будет снята и мне необходимо обратиться в отделение для закрытия счета и вывода остатка средств. Мне не прислали никакой запрос на предоставление документов или что-либо еще. Я поехал в отделении за 350 км от моего места проживания. Сотрудник в отделении (большая ей Благодарность) проявила максиальную заинтересованность в решение моего вопроса. Я заполнил заявление на отказ предоставления документов (так как запроса не было) и заявление на закрытия счета с выводом моих средств на мои реквизиты в другом банка. После чего уехал. Через несколько часов получил сообщение на телефона что платеж не был осуществлен и что нужно повторнро обратиться в отделение банка. Мне пришлось ехать обратно. Дальше сотрудник сообщила, что банк отказывается закрыть счет и выводить средства пока я не предоставлю документы (хрен пойми какие). несмотря на то, что я подписал отказ о предоставлении. После долгих попыток, звонков в банк находясь в офисе банка, сотрудник смог распечатать и предоставить мне список необходимых к предотавлению документов. Мне сказали, что я должен все предоставить и ждать когда МНЕ БАНК ДАСТ добро на вывод моих средств с закрытием счета. Данное действие является незаконным, банк ОБЯЗАН закрыть счет и вывести мои деньги по моей просьбе, без предоставления каких-либо документов. Я намерен обращаться в суд с жалобой на неправомерные действия со стороны банка. Также в самих документах банк пишет что в случае отказа предоставления документов банк не сможет восстановить доступ к ДБО, но при этом я имею право обратиться в банк с распоряжением на проведении любой операции.

На основании вышесказанного хочу отметить:

1. Полная отсуствие компетености сотрудников колл-центра
2. Осутсвтие какой-либо адекватной координированной работы в банке - никто ничего толком сказать не может, перекладывают друг на друга в разные отделы
3. Противозаконные требования и отказ исполнять распоряжении по закрытия счета без причины

Далее намерен обращаться в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-20T11:44:14+03:00
19.08.2024 Благодарим за обратную связь. Повторно проанализировали отзыв и приняли решение оценку засчитать.
Academic06
2024-07-29T14:07:48+03:00
Почему вы не засчитали оценку если моя проблема так и не решена а банк дает тут ложную информацию??!!! Я БУДУ ОРАЩАТЬСЯ В СУД В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. 27 июля вновь поехал в отделение, для закрытия счета и получения денег, снова подписал заявление, предоставил реквизиты. Сейчас пришло смс что "заявление на перевод не исполнено, обратитесь в отделение банка" Вы опять меня обманули, что нет препятствий для закрытия счета и я вновь проехао 350 км зря
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-10T11:01:45+03:00
Добрый день. Очень жаль, если сложившаяся ситуация повлияла на ваше мнение о банке. Поясним, что согласно п. 1.2.2.17. Общих условий банк вправе списывать со счета клиента денежные средства, причитающиеся банку в случаях, предусмотренных договором с клиентом. Договором предусмотрена обязанность клиента возмещать банку суммы денежных средств, зачисленные на его счет ошибочно. Такими денежными средствами могут являться суммы операций, имеющих признаки осуществления перевода без согласия плательщика (хищения денежных средств), которые подлежат возврату плательщику согласно процедуре опротестования, предусмотренной стандартами и правилами платежной системы. Необходимая для исполнения указанной операции сумма, в отношении которой в соответствии с согласием клиента подтверждена возможность исполнения требований банка, может быть предварительно заблокирована на счете. В данный момент получение средств с вашего счета не представляется возможным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024