Проблемы при открытии/закрытии вкладов (пропадают деньги, невозможно дозвониться до оператора)
1.Банк сделал "новую версию" онлайн кабинета в котором исчезла возможность открытия вкладов. В старой была. Почему - загадка!
2.При попытке открытия вклада в мобильном кабинете (скачена последняя версия с RuTube) постоянно вылезает картинка (не удалось открыть вклад) (см.вложение). Ошибка повторяется ПЕРЕОДИЧЕСКИ... Через какое то время (минут 10-20-30) вклад открывается.. НО С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ!!!
3.При закрытии вкладов (закрыл несколько) часть денег ПРОПАЛО... (не дошло до карты)!!!
4."Пробиться" до оператора через бот невозможно... На линии висел 10 минут.. Потом сбросилось.
Уважаемые сотрудники банка. ПРОШУ РЕШИТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ, а главное ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТУПЛЕНИЕ (ВОЗВРАТ) исчезнувших средств после закрытия вкладов!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...