Блокировка карты, хамство со стороны сотрудников, беспричинное удержание денежных средств

03.07.2024 15:55
459
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я Ч-ва Виктория Е. Столкнулась с вопиющим безобразием банка УРАЛСИБ. Мою карту банк заблокировал без конкретных на то причин, но это пол беды. После блокировки я пришла в отделение, чтобы решить вопрос с блокировкой или забрать свои деньги. И о чудо! Карту разблокировать не могут, а деньги возвращать не собираются. Причина отказа в выдаче денежных средств, цитирую слова одного из сотрудников «Вы сами все понимаете». В итоге путешествуя по отделениям банка УРАЛСИБ по СПБ. Мне другие сотрудники озвучили следующую информацию: ваша карта заблокирована по требованию правоохранительных органов, на вас заведено уголовное дело, идете в полицию и разбирайтесь, вам необходимо вернуть деньги потерпевшим. Спрашиваю, что за потерпевшие и кому не нужно вернуть деньги - не говорят. Как итог - я не совершала противоправных действий, но мне заблокировали карту, просят вернуть платеж, но не говорят кому 🤡. Ладно, пошла в отделение полиции и выяснила, что на меня нет никаких жалоб, а уж тем более заведениях дел уголовных или административных. Как итог - банк удерживает деньги неправомерно, причину удержания не называет, морозит меня уже целый месяц. Мне безумно нужны мои денежные средства, сумма не маленькая 418 т.р! Мне не на что жить, а сотрудники смеются в лицо. Повторю абсурд ситуации: Я не совершала противоправных действий, но мне заблокировали карту, банк просит вернуть платеж потерпевшему, который якобы написал заявление, но не говорят кому, а в полиции мне говорят, на меня нет ничего. Банк нагло лжет, пороча мою честь и достоинство выставляя меня мошенницей, и нагло удерживает мои денежные средства уже целый месяц! Отдельно хочется выделить отделения в которых максимально хамское обслуживание, где сотрудники не понимают суть сложившейся ситуации. Не пытаются помочь, а каждый раз вешают лапшу на уши, постоянно говоря новую нелепую информацию и опровергая старую между собой. По адресам: Инженерная ул. Д 9, Савушкина ул. 13, Энгельса пр 111, к 3. В частности выделить адрес: Инженерная ул. Д 9, где высокая блондинка (главная судя по всему в отделении), которая врывается в момент общения с представителем банка и нагло хамит со словами «вам отказано в обслуживании» Такого вопиющего безобразия я не видела нигде и никогда! Самый отвратительный банк с самым скотским обслуживанием к клиентам
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-15T11:24:53+03:00
Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что блокировка вашей учетной записи произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания физических лиц (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya-distancionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic-v-pao-bank-uralsib-_o4fauz8n.pdf). В соответствии с п.3.3.3. правил Комплексного банковского обслуживания физических лиц банк в праве отказать в совершении расчетно-кассовых операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении клиентом действующего законодательства Российской Федерации, банковских правил, настоящих правил, договора КБО (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/16_296_8ly74akt.pdf). По итогу проверки корректности консультации сотрудников банка было выяснено, что сотрудники не допускали ошибок в консультировании. Нарушений со стороны Банка отсутствуют.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024