Ужасное приложение и обслуживание
С недавнего времени при входе в приложение банка сбросился логин и пароль. При попытках восстановить доступ оказалось что в приложении невозможно восстановить доступ если у тебя нет карты. Клиентом банка стал чисто случайно, не по своей воле. Оранжевый банк решил передать мой кредит этому банку. Первый вход в приложение был по номеру договора и никаких логинов и паролей не требовалось. Зарегистрировавшись я им пользовался 2 года и на днях приложение попросило переавторизацию. Самое итересное что теперь вход по номеру договора пишет что я уже являюсь клиентом, а при попытке восстановить пароль смс не приходят. Поразило то что при звонке на горячую линию Павел (создалось такое впечатление что парень дежурит круглосуточно) голосом робота повторяет одно и то же по скрипту. Видите ли чтобы восстановить доступ (как будто я его терял) ему нужно назвать серию, номер паспорта, номер телефона, дату рождения, ФИО полностью. "Слушай друг, если читаешь это - можете тебе еще сказать с кем я сплю и т.п.?". В общем таких людей я еще не видел. Хочу чтобы все понимали, такого ужасного сервиса я не видел нигде. Пользуюсь многими банками. А что самое выпиющее в этой ситуации, то что у меня там кредит. На носу оплата и мне надо убедиться что деньги туда поступили. В общем при попытках восстановить через сайт, приложение и горячую линию успехом не увенчались. Если кто то владеет информацией или контактами их отдела или руководства сообщите плз в ответе на это сообщение. Дело так не оставлю, к Павлю придется постучаться уже домой в дверь. Найду заставлю клиентов и Родину любить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты