Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла возможность получить 1 процент на операции. Обратилась в банк по телефону, ответил мне сотрудник Константин, предложил решение. Он доначислил мне сумму бонусов вручную. Приятно, что банк идет навстречу клиентам, но как по мне банку не хватает более автоматизированной системы. Рада, что все решилось, но есть над чем работать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Помогли избежать просрочки платежа
27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах...
За меня полностью решили проблему
Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Банк для людей
Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я...
Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку
Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы...
Рассказали, как получить повышенный кэшбек
Много слышал про повышенный кешбэк на карте для старых клиентов банка, но понять никак не мог, как его получить. 12 марта часов в 11 утра звонил, чтобы выяснить это. Менеджер Марии...
Была тех проблема, решили
Не получалось заявку на кредит отправить. Перезагружала страницу, интернет, ноут, бесполезно. В итоге написала специалисту. Ответили быстро, оператор сделал проверку. Тех проблема...