Семейная ипотека

04.07.2024 20:19
256
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

От застройщика обратились в данный банк. Для оформления ипотеки записались на конкретную дату и время, нам озвучили необходимый перечень документов, в котором было четко отражено, что наличие постоянной регистрации НЕ НУЖНО (поскольку продали квартиру и выписались у нас ее не было, и раз сказали, что она не нужна, не стали ускоряться с ее получением, поскольку для похода в банк нужны паспорта. Также нас проинформировали, что ИНН и СНИЛС в оригинале брать с собой в банк не нужно, достаточно показать все на гос услугах в телефоне. Эту информацию мы получили за неделю до записи (прописку мы бы сделать успели). Вечером на конуне похода в банк на сделку мне позвонил менеджер и сказала, что прописка нужна обязательно (постоянная либо временная), и соответственно, завтра в день сделки, сделки не будет, поскольку нет прописки и получится пройти только идентификацию личностей. Придя в банк по предварительной записи на сделку г.Екатеринбург ул.Декабристов 69 нас встретил молодой человек, которому мы сказали, что у нас запись, и он проводил нас в переговорку. Далее он еще раз озвучил информацию про идентификацию личностей и выдал талон в общую очередь (но ведь у нас запись на конкретное время, сделанная за неделю заранее!!!!). В очереди мы просидели около 1,5 часов, сели к специалисту, и она с недоумением спросила что ей нужно сделать, ну допустим, ок. Начали процесс идентификации, и тут с нас просят оригинал СНИЛС, хотя до этого информация была о том, что достаточно показать на гос услугах...Благо с собой они у нас были. Личности идентифицировали, и потом этот специалист призналась, что если бы у нас была готовая прописка, то она бы проводила нашу сделку. Внимание вопрос, если человек информирован, что конкретные люди, которые уже у него должны были оформлять сделку, тогда почему она не в курсе, что нужно делать? Далее подали документы на прописку, по готовности направили в банк. Вчерером на конуне сделки на телефон приходит СМС с кодом подтверждения и тут же звонит сотрудник, с которой ранее я не общался и просит назвать код, однако в сообщении однозначно написано никому код не передавать, это очень насторожило, по телефону объяснили, что код нужен для открытия эскроу счета, и если я его не назову, то могу сделать это самостоятельно (мне прислали ссылку в смс с обычного сотового номера, что опять очень смутило). Через некоторое время мне позвонил другой сотрудник банка - Сабурова Ольга Николаевна, с ней мы проговорили все звонки и сообщения до этого, и она до конца работала с нами, за что ей большое спасибо, все делала быстро и правильно, очень компетентный специалист, единственный лучик света в этом банке среди людей, с кем удалось пообщаться (все в каком-то неведении и вообще не имеют понимания кто мы и зачем пришли). По итогу ипотеку взяли успешно, Ольга очень помогла с порядком действий, перечнем необходимых документов, поскольку еще были коммуникации между банком и застройщиком. Вопрос с записью предварительной остался открытым, зачем записывать людей и давать им талон для ожидания в живой чоереди, это же не поликлиника...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T21:56:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-24T16:59:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились историей взаимоотношений с нашим Банком. Безусловно, нам очень важно знать мнение о качестве обслуживания, такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны. Перед сделкой персональный менеджер проинформировал вас о необходимости предоставить регистрацию после идентификации и о том, что только после этого вы сможете заключить сделку. Сотрудник также сообщил, какие документы нужно предоставить в отделение Банка. Идентификация личности производится в порядке очереди. Персональный менеджер записал вас на сделку. Мы приносим извинения за то, что посещение нашего офиса создало у вас такое впечатление. Мы работаем над повышением скорости обслуживания клиентов. Сотрудник банка не запрашивал у вас код из SMS-сообщения. Поскольку вам нужно было открыть счёт эскроу, вам позвонил сотрудник, чтобы уточнить, будете ли вы резервировать счёт самостоятельно на сайте Банка или вам нужно отправить ссылку для резервации. Вы сообщили, что вам будет удобно перейти по ссылке. Надеемся, что мы помогли прояснить ситуацию. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 768
отзыва
3 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв на обслуживание

Оценка 5

29 октября 2024 г. Я обратился в офис банка Дом.РФ на Невском проспекте 38/4, Санкт-Петербург по вопросу открытия счетов эскроу и аккредитива в рамках своей сделки. Мне оказывала... Читать полностью

29.10.2024