Семейная ипотека

04.07.2024 20:19
271
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

От застройщика обратились в данный банк. Для оформления ипотеки записались на конкретную дату и время, нам озвучили необходимый перечень документов, в котором было четко отражено, что наличие постоянной регистрации НЕ НУЖНО (поскольку продали квартиру и выписались у нас ее не было, и раз сказали, что она не нужна, не стали ускоряться с ее получением, поскольку для похода в банк нужны паспорта. Также нас проинформировали, что ИНН и СНИЛС в оригинале брать с собой в банк не нужно, достаточно показать все на гос услугах в телефоне. Эту информацию мы получили за неделю до записи (прописку мы бы сделать успели). Вечером на конуне похода в банк на сделку мне позвонил менеджер и сказала, что прописка нужна обязательно (постоянная либо временная), и соответственно, завтра в день сделки, сделки не будет, поскольку нет прописки и получится пройти только идентификацию личностей. Придя в банк по предварительной записи на сделку г.Екатеринбург ул.Декабристов 69 нас встретил молодой человек, которому мы сказали, что у нас запись, и он проводил нас в переговорку. Далее он еще раз озвучил информацию про идентификацию личностей и выдал талон в общую очередь (но ведь у нас запись на конкретное время, сделанная за неделю заранее!!!!). В очереди мы просидели около 1,5 часов, сели к специалисту, и она с недоумением спросила что ей нужно сделать, ну допустим, ок. Начали процесс идентификации, и тут с нас просят оригинал СНИЛС, хотя до этого информация была о том, что достаточно показать на гос услугах...Благо с собой они у нас были. Личности идентифицировали, и потом этот специалист призналась, что если бы у нас была готовая прописка, то она бы проводила нашу сделку. Внимание вопрос, если человек информирован, что конкретные люди, которые уже у него должны были оформлять сделку, тогда почему она не в курсе, что нужно делать? Далее подали документы на прописку, по готовности направили в банк. Вчерером на конуне сделки на телефон приходит СМС с кодом подтверждения и тут же звонит сотрудник, с которой ранее я не общался и просит назвать код, однако в сообщении однозначно написано никому код не передавать, это очень насторожило, по телефону объяснили, что код нужен для открытия эскроу счета, и если я его не назову, то могу сделать это самостоятельно (мне прислали ссылку в смс с обычного сотового номера, что опять очень смутило). Через некоторое время мне позвонил другой сотрудник банка - Сабурова Ольга Николаевна, с ней мы проговорили все звонки и сообщения до этого, и она до конца работала с нами, за что ей большое спасибо, все делала быстро и правильно, очень компетентный специалист, единственный лучик света в этом банке среди людей, с кем удалось пообщаться (все в каком-то неведении и вообще не имеют понимания кто мы и зачем пришли). По итогу ипотеку взяли успешно, Ольга очень помогла с порядком действий, перечнем необходимых документов, поскольку еще были коммуникации между банком и застройщиком. Вопрос с записью предварительной остался открытым, зачем записывать людей и давать им талон для ожидания в живой чоереди, это же не поликлиника...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T21:56:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-24T16:59:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились историей взаимоотношений с нашим Банком. Безусловно, нам очень важно знать мнение о качестве обслуживания, такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны. Перед сделкой персональный менеджер проинформировал вас о необходимости предоставить регистрацию после идентификации и о том, что только после этого вы сможете заключить сделку. Сотрудник также сообщил, какие документы нужно предоставить в отделение Банка. Идентификация личности производится в порядке очереди. Персональный менеджер записал вас на сделку. Мы приносим извинения за то, что посещение нашего офиса создало у вас такое впечатление. Мы работаем над повышением скорости обслуживания клиентов. Сотрудник банка не запрашивал у вас код из SMS-сообщения. Поскольку вам нужно было открыть счёт эскроу, вам позвонил сотрудник, чтобы уточнить, будете ли вы резервировать счёт самостоятельно на сайте Банка или вам нужно отправить ссылку для резервации. Вы сообщили, что вам будет удобно перейти по ссылке. Надеемся, что мы помогли прояснить ситуацию. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Обслуживание

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание на Семеновской

Оценка 5

Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание на Электрозаводской

Оценка 5

12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек... Читать полностью

12.12.2024

Офис на Семëновской

Оценка 5

Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также... Читать полностью

12.12.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры  Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета  При входе в офис... Читать полностью

11.12.2024

Изменение контактных данных

Оценка 5

В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в... Читать полностью

10.12.2024

Отличный банк и ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для... Читать полностью

10.12.2024