Семейная ипотека
От застройщика обратились в данный банк. Для оформления ипотеки записались на конкретную дату и время, нам озвучили необходимый перечень документов, в котором было четко отражено, что наличие постоянной регистрации НЕ НУЖНО (поскольку продали квартиру и выписались у нас ее не было, и раз сказали, что она не нужна, не стали ускоряться с ее получением, поскольку для похода в банк нужны паспорта. Также нас проинформировали, что ИНН и СНИЛС в оригинале брать с собой в банк не нужно, достаточно показать все на гос услугах в телефоне. Эту информацию мы получили за неделю до записи (прописку мы бы сделать успели). Вечером на конуне похода в банк на сделку мне позвонил менеджер и сказала, что прописка нужна обязательно (постоянная либо временная), и соответственно, завтра в день сделки, сделки не будет, поскольку нет прописки и получится пройти только идентификацию личностей. Придя в банк по предварительной записи на сделку г.Екатеринбург ул.Декабристов 69 нас встретил молодой человек, которому мы сказали, что у нас запись, и он проводил нас в переговорку. Далее он еще раз озвучил информацию про идентификацию личностей и выдал талон в общую очередь (но ведь у нас запись на конкретное время, сделанная за неделю заранее!!!!). В очереди мы просидели около 1,5 часов, сели к специалисту, и она с недоумением спросила что ей нужно сделать, ну допустим, ок. Начали процесс идентификации, и тут с нас просят оригинал СНИЛС, хотя до этого информация была о том, что достаточно показать на гос услугах...Благо с собой они у нас были. Личности идентифицировали, и потом этот специалист призналась, что если бы у нас была готовая прописка, то она бы проводила нашу сделку. Внимание вопрос, если человек информирован, что конкретные люди, которые уже у него должны были оформлять сделку, тогда почему она не в курсе, что нужно делать? Далее подали документы на прописку, по готовности направили в банк. Вчерером на конуне сделки на телефон приходит СМС с кодом подтверждения и тут же звонит сотрудник, с которой ранее я не общался и просит назвать код, однако в сообщении однозначно написано никому код не передавать, это очень насторожило, по телефону объяснили, что код нужен для открытия эскроу счета, и если я его не назову, то могу сделать это самостоятельно (мне прислали ссылку в смс с обычного сотового номера, что опять очень смутило). Через некоторое время мне позвонил другой сотрудник банка - Сабурова Ольга Николаевна, с ней мы проговорили все звонки и сообщения до этого, и она до конца работала с нами, за что ей большое спасибо, все делала быстро и правильно, очень компетентный специалист, единственный лучик света в этом банке среди людей, с кем удалось пообщаться (все в каком-то неведении и вообще не имеют понимания кто мы и зачем пришли). По итогу ипотеку взяли успешно, Ольга очень помогла с порядком действий, перечнем необходимых документов, поскольку еще были коммуникации между банком и застройщиком. Вопрос с записью предварительной остался открытым, зачем записывать людей и давать им талон для ожидания в живой чоереди, это же не поликлиника...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Обслуживание
Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н...
Обслуживание на Семеновской
Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла...
Обслуживание на Электрозаводской
12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек...
Офис на Семëновской
Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также...
Открытие эскроу счета
Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета При входе в офис...
Изменение контактных данных
В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в...
Отличный банк и ипотека
Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для...