Отказ в дебетовой карты

04.07.2024 20:27
314
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже на протяжении полу года отказывают в дебетовой карты ,причины не говорят ,каждый раз говорят одно и тоже ,попробуйте подать заявку позже ,никакого результата не приносит

Хочу вывести деньги с Т-Инвестиций ,но могу только на карту Т-банка, но в её открытие мне отказывают, в чате говорят надо ехать в Москву или писать поручение ,на что у меня вообще времени нет, я на вахте работаю ,после вахты в своем городе на подработке 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T23:15:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-05T11:19:07+03:00
Здравствуйте. Можем отказать в выпуске карты. В этом нет ошибки. Решение принимаем самостоятельно. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц» от 06.09.2021 № 16-МР. По закону мы обязаны обращать на них внимание. По итогам поверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карт. Можем это делать по условиям договора. Пересмотреть решение не готовы. Вывести деньги с брокерского счета можно по бумажному поручению. Подать его можно двумя способами: 1. При личном визите в офис в Москве. Для этого нужно предварительно связаться с нами и назначить встречу за несколько рабочих дней. 2. Отправить Почтой России на адрес офиса в Москве — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Такое поручение нужно предварительно заверить у нотариуса.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024