Лучше бы оставался с Тиньковым и его стандартами

05.07.2024 07:28
453
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк, с позволения, после того как отошел от стандартов основателя, стал типичным ноунеймом обрабатывающим (если повезет) твои переводы и зачисления. Сервис и лояльность к клиенту полностью вышел из чата. За последние пол года+ я услышал столько извинений и сожалений, что пожалуй не слышал за всю свою жизнь. Косяк на косяке и спам за спамом ВЕЗДЕ, в смс, на e-mail, push в приложении... Начиная с января 2024, как я снова решил вернуться в Т, просто череда этого вот г.... Сначала самовольно решили, что им и государству не помешает моя биометрия и я успел с боем всё таки отозвать. СБП каким то чудом не работали долгое время, пока я опять не стал канючить их на эту тему. Tinkoff Pro, мда, что казалось бы бесполезнее? Но я им пользовался, пока бесполезность не стала дороже и просто уже сталу тупостью платить за это. Цена как за месяц подписок на музыку, кино, в общем то, что хоть какую то пользу приносит. Самовольно застраховали меня, чего я не просил вообще, а ведь это везде ваши данные предоставляются, и вот ты такой просто зарплату хочешь получать на карту, а уже каким то нелепым образом, с какой то страховой подписал договор страхования. Далее - платежный стикер. Где некоторые банки его предоставляют с картой бесплатно, или подпиской какой, то у Т всё за денежки. Ну да ладно, выбираю дизайн, оплачиваю, стикер поработал недолго и перестал считываться терминалами. В этот самый момент, у них масштабный ребрендинг. Я обращаюсь в службу поддержки, с полной уверенностью, что на моей стороне ЗоЗПП, но в понимании банка это не так. Стикер с таким же дизайном они выпустить не могут, деньги не вернут, гуляй Вася. И море извинений и понимания ситуации. Где то в апреле я узнал, что карта по программе лояльности, которую я заказывал была выпущена в недружественной системе Mastercard, узнал я это, когда в сберовском банкомате пытался ее пополнить, но просто не смог, класс чё. Опять обращаюсь в поддержку (прастити извинити), на вопрос - какого банана вы выпустили в этой системе, а не МИР? Ответ, убил - вы САМИ ЕЁ ВЫБРАЛИ. Ну рукалицо. МЫ можем выпустить вам карту по вашей программе, только дизайн будет вообще не от нее. На что я плюнул и перешел на стандартную Т Блэк программу, лишь бы с картой МИР. Карту эту тоже не привезли с первого раза, представитель тупо не приехал, время доставки было 21:00 - 23:00, объяснили тем, что он не смог дозвониться, хотя я был на связи и когда понимал, что что то не то, во время доставки набрал оператора и уточнил - когда приедет представитель? Ответ - нам очень жаль, но он оне приедет. Получается, моя карта у какого то чела, который просто поленился ехать вечером. Ну норм че. Такую мелочь, как отмену спорной транзакции на 170 рублей я уже даже не учитываю. Вишенкой на торте стал сервис Tinkoff PREMIUM (или Т Банк, я уже запутался, разберитесь) оформляя который вам обещают, супер поддержку вне очереди (нет), кучу всяких лояльностей (очередных сожалений, понимания и извинений) и бла, бла, бла. Оформление которого хоть как то решало вопрос того дурацкого стикера и дизайна, изначально, только с целью стикера его и оформил. Потом почитал, аж почти поверил им снова (зря) и заказал топовую металлическую карту за 2000 рублей выпуск. Привезли обычный пластик. Вот пишу буквально спустя час, до сих пор обратно не могу вышокироваться от такого премиум сервиса, ах да! Обещанная премиум поддержка это стандартный бот. Э вся эта дичь за 6 месяцев. Простите, извините? Господь простит, я нет.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T13:13:18+03:00
Здравствуйте. Мы собираем биометрические данные только по согласию клиента. Отозвать согласие можно по обращению к нам в чате или на горячую линию. Постоянно следим за рынком финансов и можем менять условия по нашим продуктам, при этом стараемся предлагать их средние по рынку. При назначении встречи вы выбираете дизайн карты, на котором мы отображаем платежную систему. Не все дизайны карт можем выпустить с разной платежной системой. Также не всегда можем перевыпустить карту или стикер в том же дизайне. Может закончиться пластик. Еще некоторые дизайны доступны только с сервисом Premium. Простите, что сразу не провели встречу. Проведем работу над ошибками, чтобы ситуация не повторилась. При доставке премиальной карты все сделали верно. При пробной версии Premium мы доставляем пластиковые карты, о чем сообщили на встрече. В консультациях ошиблись только в одном, когда без предупреждения заблокировали стикер. Вы сообщили, что он не работает. Также бот неверно предложил недоступный дизайн. По стикеру *3560 операций не видим, готовы забрать его на экспертизу, если им не получается оплатить, как обычной картой, без телефона. Будем рады, если дадите нам еще один шанс. Готовы зачислить 1 000 рублей на открытый счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024