Лучше бы оставался с Тиньковым и его стандартами
Банк, с позволения, после того как отошел от стандартов основателя, стал типичным ноунеймом обрабатывающим (если повезет) твои переводы и зачисления. Сервис и лояльность к клиенту полностью вышел из чата. За последние пол года+ я услышал столько извинений и сожалений, что пожалуй не слышал за всю свою жизнь. Косяк на косяке и спам за спамом ВЕЗДЕ, в смс, на e-mail, push в приложении... Начиная с января 2024, как я снова решил вернуться в Т, просто череда этого вот г.... Сначала самовольно решили, что им и государству не помешает моя биометрия и я успел с боем всё таки отозвать. СБП каким то чудом не работали долгое время, пока я опять не стал канючить их на эту тему. Tinkoff Pro, мда, что казалось бы бесполезнее? Но я им пользовался, пока бесполезность не стала дороже и просто уже сталу тупостью платить за это. Цена как за месяц подписок на музыку, кино, в общем то, что хоть какую то пользу приносит. Самовольно застраховали меня, чего я не просил вообще, а ведь это везде ваши данные предоставляются, и вот ты такой просто зарплату хочешь получать на карту, а уже каким то нелепым образом, с какой то страховой подписал договор страхования. Далее - платежный стикер. Где некоторые банки его предоставляют с картой бесплатно, или подпиской какой, то у Т всё за денежки. Ну да ладно, выбираю дизайн, оплачиваю, стикер поработал недолго и перестал считываться терминалами. В этот самый момент, у них масштабный ребрендинг. Я обращаюсь в службу поддержки, с полной уверенностью, что на моей стороне ЗоЗПП, но в понимании банка это не так. Стикер с таким же дизайном они выпустить не могут, деньги не вернут, гуляй Вася. И море извинений и понимания ситуации. Где то в апреле я узнал, что карта по программе лояльности, которую я заказывал была выпущена в недружественной системе Mastercard, узнал я это, когда в сберовском банкомате пытался ее пополнить, но просто не смог, класс чё. Опять обращаюсь в поддержку (прастити извинити), на вопрос - какого банана вы выпустили в этой системе, а не МИР? Ответ, убил - вы САМИ ЕЁ ВЫБРАЛИ. Ну рукалицо. МЫ можем выпустить вам карту по вашей программе, только дизайн будет вообще не от нее. На что я плюнул и перешел на стандартную Т Блэк программу, лишь бы с картой МИР. Карту эту тоже не привезли с первого раза, представитель тупо не приехал, время доставки было 21:00 - 23:00, объяснили тем, что он не смог дозвониться, хотя я был на связи и когда понимал, что что то не то, во время доставки набрал оператора и уточнил - когда приедет представитель? Ответ - нам очень жаль, но он оне приедет. Получается, моя карта у какого то чела, который просто поленился ехать вечером. Ну норм че. Такую мелочь, как отмену спорной транзакции на 170 рублей я уже даже не учитываю. Вишенкой на торте стал сервис Tinkoff PREMIUM (или Т Банк, я уже запутался, разберитесь) оформляя который вам обещают, супер поддержку вне очереди (нет), кучу всяких лояльностей (очередных сожалений, понимания и извинений) и бла, бла, бла. Оформление которого хоть как то решало вопрос того дурацкого стикера и дизайна, изначально, только с целью стикера его и оформил. Потом почитал, аж почти поверил им снова (зря) и заказал топовую металлическую карту за 2000 рублей выпуск. Привезли обычный пластик. Вот пишу буквально спустя час, до сих пор обратно не могу вышокироваться от такого премиум сервиса, ах да! Обещанная премиум поддержка это стандартный бот. Э вся эта дичь за 6 месяцев. Простите, извините? Господь простит, я нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Мой самый любимый Т - банк
С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием...
Быстрое решение
4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что...
Банк вернул деньги за ненужную подписку
У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а...
Лучший во всем это Т - банк!
О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке...
чат с банком
04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном...