Лучше бы оставался с Тиньковым и его стандартами
Банк, с позволения, после того как отошел от стандартов основателя, стал типичным ноунеймом обрабатывающим (если повезет) твои переводы и зачисления. Сервис и лояльность к клиенту полностью вышел из чата. За последние пол года+ я услышал столько извинений и сожалений, что пожалуй не слышал за всю свою жизнь. Косяк на косяке и спам за спамом ВЕЗДЕ, в смс, на e-mail, push в приложении... Начиная с января 2024, как я снова решил вернуться в Т, просто череда этого вот г.... Сначала самовольно решили, что им и государству не помешает моя биометрия и я успел с боем всё таки отозвать. СБП каким то чудом не работали долгое время, пока я опять не стал канючить их на эту тему. Tinkoff Pro, мда, что казалось бы бесполезнее? Но я им пользовался, пока бесполезность не стала дороже и просто уже сталу тупостью платить за это. Цена как за месяц подписок на музыку, кино, в общем то, что хоть какую то пользу приносит. Самовольно застраховали меня, чего я не просил вообще, а ведь это везде ваши данные предоставляются, и вот ты такой просто зарплату хочешь получать на карту, а уже каким то нелепым образом, с какой то страховой подписал договор страхования. Далее - платежный стикер. Где некоторые банки его предоставляют с картой бесплатно, или подпиской какой, то у Т всё за денежки. Ну да ладно, выбираю дизайн, оплачиваю, стикер поработал недолго и перестал считываться терминалами. В этот самый момент, у них масштабный ребрендинг. Я обращаюсь в службу поддержки, с полной уверенностью, что на моей стороне ЗоЗПП, но в понимании банка это не так. Стикер с таким же дизайном они выпустить не могут, деньги не вернут, гуляй Вася. И море извинений и понимания ситуации. Где то в апреле я узнал, что карта по программе лояльности, которую я заказывал была выпущена в недружественной системе Mastercard, узнал я это, когда в сберовском банкомате пытался ее пополнить, но просто не смог, класс чё. Опять обращаюсь в поддержку (прастити извинити), на вопрос - какого банана вы выпустили в этой системе, а не МИР? Ответ, убил - вы САМИ ЕЁ ВЫБРАЛИ. Ну рукалицо. МЫ можем выпустить вам карту по вашей программе, только дизайн будет вообще не от нее. На что я плюнул и перешел на стандартную Т Блэк программу, лишь бы с картой МИР. Карту эту тоже не привезли с первого раза, представитель тупо не приехал, время доставки было 21:00 - 23:00, объяснили тем, что он не смог дозвониться, хотя я был на связи и когда понимал, что что то не то, во время доставки набрал оператора и уточнил - когда приедет представитель? Ответ - нам очень жаль, но он оне приедет. Получается, моя карта у какого то чела, который просто поленился ехать вечером. Ну норм че. Такую мелочь, как отмену спорной транзакции на 170 рублей я уже даже не учитываю. Вишенкой на торте стал сервис Tinkoff PREMIUM (или Т Банк, я уже запутался, разберитесь) оформляя который вам обещают, супер поддержку вне очереди (нет), кучу всяких лояльностей (очередных сожалений, понимания и извинений) и бла, бла, бла. Оформление которого хоть как то решало вопрос того дурацкого стикера и дизайна, изначально, только с целью стикера его и оформил. Потом почитал, аж почти поверил им снова (зря) и заказал топовую металлическую карту за 2000 рублей выпуск. Привезли обычный пластик. Вот пишу буквально спустя час, до сих пор обратно не могу вышокироваться от такого премиум сервиса, ах да! Обещанная премиум поддержка это стандартный бот. Э вся эта дичь за 6 месяцев. Простите, извините? Господь простит, я нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...