Обман по акции «Повышенный кэшбэк»

05.07.2024 11:44
889
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Скажите, а почему вы мне пересчитали кэшбэк за покупки, которая была совершена в рамках акции для премиум клиентов 15%, вчера еще у меня бы начисленный бонус за покупку 15%, а сегодня стал 1,5%. Это что за обман, вы намерено втягиванте маргктинговыми уловками в премиум программу, а потом вот так делаете? Я премиум клиент в 3 банках помимо вашего, такого отношения не было ни в одном, а еще я блогер с большой аудиторией в соцсети и канале, если вы не вернете бонус обратно, я все расскажу и наглядно покажу об вашем «грязном» маркетинге, еще попрошу коллег блогеров, кто тоже рекламировал вашу акцию об этом упомянуть, ну так же нельзя, я выполнила условия акции, ничего не нарушила, мне не нужны ваши жалкие 1,5%, у меня в других банках 5-7% на любые покупки, я бы там сделала оплату. Верните мой бонус, это реально беспредел с вашей стороны!

Райффайзен банк 30-31 мая проводил маркетинговую акцию. Для клиентов премиум давался повышенный кэшбэк 15% на любые покупки, кроме исключений, ограничения начисления было 150000 рублей. Я заинтересовалась акцией, как раз планировалось несколько крупных покупок, я сделала 3 транзакции на 1 млн. рублей в общей сложности. 

Через 3 дня у меня отразился кэшбэк, действительно 15% за все покупки. А еще через день повышенный кэшбэк изчез, за 1 транзакцию остаются 15%, а за 2 другие он стал обычным 1,5%. Весь месяц я общалась с поддержкой, спрашивала, почему так, меня кормили обещаниями разобраться, ведь МСС код не входит в исключения, 1,5% ведь начислили все равно, условия я все соблюла, банк это тоже не отрицал и обещал каждый раз разобраться, назначил мне штук 5 обращений, по которому через 2-3 дня обязательно даст ответ (так и не дал), в итоге сегодня мне перевели кэшбэк без повышенного коэффициента по 2 покупкам, по одной он повышен

Я считаю, что банк обманом заставил меня сделать крупные покупки этой акцией, я являюсь премиум клиентам и в других банках, там у меня кэшбэк 5% на все, без этой акции, я бы все транзакции совершила в этих банках, а у Райффайзена точно за 1,5% не стала. 

В доказательство своих слов все скрины, где мне сначала начислили повышенный кэшбэк, а потом его отобрали, у меня есть, а так же переписка в чате, где мне подтверждают, что я действительно выполнила условия и покупки не попали в исключения

Скорее всего банк весь этот месяц ищет повод, как меня исключить, как мне отказать, к какому пункту правил подкопаться, вот только я честно все сделала, по правилам, а банк поступает очень некрасиво. Не участвуйте в подобных акциях у него, лучше получить чуть поменьше в честных банках, которые не ищут повода забрать обещанный кэшбэк

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-16T11:04:32+03:00
Здравствуйте! У нас возникли подозрения, что оплата пошла не на покупку товара, поэтому не стали начислять кэшбэк и запросили подтверждение. Документ проверили — начислить кэшбэк не получится, подробнее о причинах написали вам на почту. Приняли такое решение на основании пункта 4.8.1 правил акции, где можем не начислять кэшбэк на траты, направленные на получение максимального кэшбэка без приобретения товаров. Их тоже выслали вам на почту, так как акция закончилась и в открытом доступе их уже нет. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024