Банк Дом.РФ заблокировал деньги

05.07.2024 14:56
658
9
Оценка
1
Отзыв проверен

3 июля мною был открыт накопительный счет в региональном операционном офисе "Калининградский" "Банка ДОМ.РФ" в городе Калининграде по адресу площадь Победы, дом 10. Накопительный счет предусматривал ежедневное начисление процентов по ставке 15,2% годовых. В этот же день я перевел на него по системе быстрых платежей все свои свободные средства из других банков. На следующий день я попытался перевести с этого накопительного счета на свой счет в другом банке по СБП небольшую сумму для осуществления повседневных покупок. Операция не прошла. После еще нескольких неудачных попыток я обратился на горячую линию банка за помощью. Мне пообещали разобраться и все устранить в течение нескольких часов. Через 4 часа, убедившись, что перевод по-прежнему не проходит, я еще раз позвонил на горячую линию банка, где меня заверили, что над проблемой работают, мое сообщение зарегистрировано по 1 категории срочности и сейчас мне отправят номер сообщения, чтобы я мог его отслеживать. Сообщение не прислали. Прошел день. На следующее утро я снова позвонил на горячую линию, на этот раз пообещали разобраться до 12.00. Переводы по СБП по-прежнему не проходили. Обратившись к специалисту на горячей линии в очередной раз, я наконец выяснил, что у меня зарегистрированы неправильные данные паспорта и поэтому банк блокирует все переводы. На мое недоумение тем фактом, что 3 июля банк "ДОМ.РФ" спокойно принял от меня по СБП сумму немногим меньше действующего лимита страхового возмещения банковских вкладов, а уже на следующий день мои паспортные данные стали неправильными и банк заблокировал расходные операции, мне ответили, что видимо что-то напутал специалист в отделении. Я проверил свои данные в имеющемся у меня заявлении на открытие счета, все совпадало. Мне было предложено еще раз обратиться в отделение банка с паспортом, но я проживаю в области и добираться в Калининград, тем более в рабочий день, возможности не было. Специалист на горячей линии предложил отправить сканы паспорта через интернет-банк. Пришлось бросать все свои дела и тратить время на регистрацию на сайте, сканирование паспорта, сжатие файлов и их отправку. Обработать переданные данные пообещали в течение 5 рабочих дней. А на все это время мои денежные средства заблокированы банком, и у меня даже нет возможности сделать элементарную покупку в магазине. Очень жаль потерянное время, нервы и разбитые планы на предстоящие выходные. Кто виноват в данной ситуации понять не могу, но иметь дело с данным банком больше не собираюсь и никому не рекомендую.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-19T17:38:38+03:00
Добрый день! Мы все проверили и хотим предоставить комментарии. Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться в Министерство внутренних дел Российской Федерации и проверить достоверность данных документа, удостоверяющего личность. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. После того, как данные проверят в Министерстве внутренних дел Российской Федерации вы можете написать нам на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11617097/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,65
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Помогли

Оценка 5

Решил открыть карту в банке ДОМ.РФ, в интернете увидел тарифы, привлек кэшбек. У банка удобный сайт, на котором есть информация о всех продуктах. Пришел в отделение на метро Парк... Читать полностью

30.01.2025

Обслуживание в отделении на Парке Культуры

Оценка 5

Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в... Читать полностью

29.01.2025

Обмен валюты в отделении банка

Оценка 5

Недавно в целях накопления решила купить доллары. Посмотрела ближайшие от своего дома банки на карте, которые занимаются обменом валюты. Ближе всего ко мне оказалось отделение... Читать полностью

10.01.2025

Обвиняют в тероризме

Оценка 4

Вчера 30 декабря 2024г. столкнулась с ужасной ситуацией. Зайдя в своё приложение обнаружила, что мне ограничен доступ в личный кабинет. Без предупреждения, без уведомления, без... Читать полностью

30.12.2024

Связь с банком

Оценка 4

Я закрыла вклад, и хотела перевести свои деньги на свой же счет в другой банк. Я прождала 5 часов (без преувеличения) перевода. Перевод блокоровали и писали, что оператор... Читать полностью

26.12.2024

Установка нового приложения

Оценка 5

20.12.2024 Пришел в отделение банка около м.Парк Культуры, чтобы установить приложение, так как оно заблокировано на айфонах, и после обновления телефона пользоваться старым... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику Чинаре

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить премиального менеджера Шарифову Чинару в офисе "Кутузовский" за быстрое и качественное обслуживание. Я ждала в очереди и мне нужно было внести... Читать полностью

13.12.2024