Банк Дом.РФ заблокировал деньги
3 июля мною был открыт накопительный счет в региональном операционном офисе "Калининградский" "Банка ДОМ.РФ" в городе Калининграде по адресу площадь Победы, дом 10. Накопительный счет предусматривал ежедневное начисление процентов по ставке 15,2% годовых. В этот же день я перевел на него по системе быстрых платежей все свои свободные средства из других банков. На следующий день я попытался перевести с этого накопительного счета на свой счет в другом банке по СБП небольшую сумму для осуществления повседневных покупок. Операция не прошла. После еще нескольких неудачных попыток я обратился на горячую линию банка за помощью. Мне пообещали разобраться и все устранить в течение нескольких часов. Через 4 часа, убедившись, что перевод по-прежнему не проходит, я еще раз позвонил на горячую линию банка, где меня заверили, что над проблемой работают, мое сообщение зарегистрировано по 1 категории срочности и сейчас мне отправят номер сообщения, чтобы я мог его отслеживать. Сообщение не прислали. Прошел день. На следующее утро я снова позвонил на горячую линию, на этот раз пообещали разобраться до 12.00. Переводы по СБП по-прежнему не проходили. Обратившись к специалисту на горячей линии в очередной раз, я наконец выяснил, что у меня зарегистрированы неправильные данные паспорта и поэтому банк блокирует все переводы. На мое недоумение тем фактом, что 3 июля банк "ДОМ.РФ" спокойно принял от меня по СБП сумму немногим меньше действующего лимита страхового возмещения банковских вкладов, а уже на следующий день мои паспортные данные стали неправильными и банк заблокировал расходные операции, мне ответили, что видимо что-то напутал специалист в отделении. Я проверил свои данные в имеющемся у меня заявлении на открытие счета, все совпадало. Мне было предложено еще раз обратиться в отделение банка с паспортом, но я проживаю в области и добираться в Калининград, тем более в рабочий день, возможности не было. Специалист на горячей линии предложил отправить сканы паспорта через интернет-банк. Пришлось бросать все свои дела и тратить время на регистрацию на сайте, сканирование паспорта, сжатие файлов и их отправку. Обработать переданные данные пообещали в течение 5 рабочих дней. А на все это время мои денежные средства заблокированы банком, и у меня даже нет возможности сделать элементарную покупку в магазине. Очень жаль потерянное время, нервы и разбитые планы на предстоящие выходные. Кто виноват в данной ситуации понять не могу, но иметь дело с данным банком больше не собираюсь и никому не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Помогли
Решил открыть карту в банке ДОМ.РФ, в интернете увидел тарифы, привлек кэшбек. У банка удобный сайт, на котором есть информация о всех продуктах. Пришел в отделение на метро Парк...
Обслуживание в отделении на Парке Культуры
Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в...
Обмен валюты в отделении банка
Недавно в целях накопления решила купить доллары. Посмотрела ближайшие от своего дома банки на карте, которые занимаются обменом валюты. Ближе всего ко мне оказалось отделение...
Обвиняют в тероризме
Вчера 30 декабря 2024г. столкнулась с ужасной ситуацией. Зайдя в своё приложение обнаружила, что мне ограничен доступ в личный кабинет. Без предупреждения, без уведомления, без...
Связь с банком
Я закрыла вклад, и хотела перевести свои деньги на свой же счет в другой банк. Я прождала 5 часов (без преувеличения) перевода. Перевод блокоровали и писали, что оператор...
Установка нового приложения
20.12.2024 Пришел в отделение банка около м.Парк Культуры, чтобы установить приложение, так как оно заблокировано на айфонах, и после обновления телефона пользоваться старым...
Благодарность сотруднику Чинаре
Добрый день! Хочу поблагодарить премиального менеджера Шарифову Чинару в офисе "Кутузовский" за быстрое и качественное обслуживание. Я ждала в очереди и мне нужно было внести...