Банк Дом.РФ заблокировал деньги

05.07.2024 14:56
672
9
Оценка
1
Отзыв проверен

3 июля мною был открыт накопительный счет в региональном операционном офисе "Калининградский" "Банка ДОМ.РФ" в городе Калининграде по адресу площадь Победы, дом 10. Накопительный счет предусматривал ежедневное начисление процентов по ставке 15,2% годовых. В этот же день я перевел на него по системе быстрых платежей все свои свободные средства из других банков. На следующий день я попытался перевести с этого накопительного счета на свой счет в другом банке по СБП небольшую сумму для осуществления повседневных покупок. Операция не прошла. После еще нескольких неудачных попыток я обратился на горячую линию банка за помощью. Мне пообещали разобраться и все устранить в течение нескольких часов. Через 4 часа, убедившись, что перевод по-прежнему не проходит, я еще раз позвонил на горячую линию банка, где меня заверили, что над проблемой работают, мое сообщение зарегистрировано по 1 категории срочности и сейчас мне отправят номер сообщения, чтобы я мог его отслеживать. Сообщение не прислали. Прошел день. На следующее утро я снова позвонил на горячую линию, на этот раз пообещали разобраться до 12.00. Переводы по СБП по-прежнему не проходили. Обратившись к специалисту на горячей линии в очередной раз, я наконец выяснил, что у меня зарегистрированы неправильные данные паспорта и поэтому банк блокирует все переводы. На мое недоумение тем фактом, что 3 июля банк "ДОМ.РФ" спокойно принял от меня по СБП сумму немногим меньше действующего лимита страхового возмещения банковских вкладов, а уже на следующий день мои паспортные данные стали неправильными и банк заблокировал расходные операции, мне ответили, что видимо что-то напутал специалист в отделении. Я проверил свои данные в имеющемся у меня заявлении на открытие счета, все совпадало. Мне было предложено еще раз обратиться в отделение банка с паспортом, но я проживаю в области и добираться в Калининград, тем более в рабочий день, возможности не было. Специалист на горячей линии предложил отправить сканы паспорта через интернет-банк. Пришлось бросать все свои дела и тратить время на регистрацию на сайте, сканирование паспорта, сжатие файлов и их отправку. Обработать переданные данные пообещали в течение 5 рабочих дней. А на все это время мои денежные средства заблокированы банком, и у меня даже нет возможности сделать элементарную покупку в магазине. Очень жаль потерянное время, нервы и разбитые планы на предстоящие выходные. Кто виноват в данной ситуации понять не могу, но иметь дело с данным банком больше не собираюсь и никому не рекомендую.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-19T17:38:38+03:00
Добрый день! Мы все проверили и хотим предоставить комментарии. Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться в Министерство внутренних дел Российской Федерации и проверить достоверность данных документа, удостоверяющего личность. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. После того, как данные проверят в Министерстве внутренних дел Российской Федерации вы можете написать нам на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11617097/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
3%
решено проблем
847
отзыва
819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Обменял валюту

Оценка 5

Посетили с супругой отделение банка ДОМ.РФ 07.03.2025 по адресу ул.Тимура Фрунзе 11к2 с целью покупки доллара. Не нашли на входе автомат с талончиками, поэтому сразу подошли к... Читать полностью

10.03.2025

Благодарность сотрудникам ДО «Кутузовский»

Оценка 5

Двадцать первого февраля 2025 года я посетил банк АО ДОМ РФ на кутузовском. Мне было очено удобно добраться до офиса и понравилось его местоположение. В офисе меня дружелюбно... Читать полностью

21.02.2025

Помощь в оформлении карты

Оценка 5

21.02.2025 я пришла в офис на кутузовском,сотрудница Дарья помогла с разблокировками наших карт,потому что я и мои друзья плохо говорим по-русски,Дарья сняла блокировку с карты... Читать полностью

21.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Обмен валют

Оценка 5

Собираюсь поехать в отпуск и по-немногу обмениваю валюту в доллары. С банком дом.рф знакома до этого не была, зашла узнать курс и если подойдет обменять. Я осталась под приятным... Читать полностью

18.02.2025

Хорошие специалисты

Оценка 5

Обновил телефон, при переносе данных узнал, что приложение ДОМ.РФ нет в айфоне. Обратился в отделение г. Уфа по ул. Цюрупы д. 30. Приложение банка можно установить в отделении... Читать полностью

11.02.2025

Спасибо за помощь. Очень оперативно

Оценка 5

05 февраля пришёл в отделение банка в Саратове хотел получить помощь от сотрудников, чтобы перевести деньги на накопительный счёт с другого банка. Уже год являюсь премиальным... Читать полностью

05.02.2025