Банк Дом.РФ заблокировал деньги

05.07.2024 14:56
632
8
Оценка
1
Отзыв проверен

3 июля мною был открыт накопительный счет в региональном операционном офисе "Калининградский" "Банка ДОМ.РФ" в городе Калининграде по адресу площадь Победы, дом 10. Накопительный счет предусматривал ежедневное начисление процентов по ставке 15,2% годовых. В этот же день я перевел на него по системе быстрых платежей все свои свободные средства из других банков. На следующий день я попытался перевести с этого накопительного счета на свой счет в другом банке по СБП небольшую сумму для осуществления повседневных покупок. Операция не прошла. После еще нескольких неудачных попыток я обратился на горячую линию банка за помощью. Мне пообещали разобраться и все устранить в течение нескольких часов. Через 4 часа, убедившись, что перевод по-прежнему не проходит, я еще раз позвонил на горячую линию банка, где меня заверили, что над проблемой работают, мое сообщение зарегистрировано по 1 категории срочности и сейчас мне отправят номер сообщения, чтобы я мог его отслеживать. Сообщение не прислали. Прошел день. На следующее утро я снова позвонил на горячую линию, на этот раз пообещали разобраться до 12.00. Переводы по СБП по-прежнему не проходили. Обратившись к специалисту на горячей линии в очередной раз, я наконец выяснил, что у меня зарегистрированы неправильные данные паспорта и поэтому банк блокирует все переводы. На мое недоумение тем фактом, что 3 июля банк "ДОМ.РФ" спокойно принял от меня по СБП сумму немногим меньше действующего лимита страхового возмещения банковских вкладов, а уже на следующий день мои паспортные данные стали неправильными и банк заблокировал расходные операции, мне ответили, что видимо что-то напутал специалист в отделении. Я проверил свои данные в имеющемся у меня заявлении на открытие счета, все совпадало. Мне было предложено еще раз обратиться в отделение банка с паспортом, но я проживаю в области и добираться в Калининград, тем более в рабочий день, возможности не было. Специалист на горячей линии предложил отправить сканы паспорта через интернет-банк. Пришлось бросать все свои дела и тратить время на регистрацию на сайте, сканирование паспорта, сжатие файлов и их отправку. Обработать переданные данные пообещали в течение 5 рабочих дней. А на все это время мои денежные средства заблокированы банком, и у меня даже нет возможности сделать элементарную покупку в магазине. Очень жаль потерянное время, нервы и разбитые планы на предстоящие выходные. Кто виноват в данной ситуации понять не могу, но иметь дело с данным банком больше не собираюсь и никому не рекомендую.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-19T17:38:38+03:00
Добрый день! Мы все проверили и хотим предоставить комментарии. Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться в Министерство внутренних дел Российской Федерации и проверить достоверность данных документа, удостоверяющего личность. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам жаль, что ситуация доставила вам неудобства. После того, как данные проверят в Министерстве внутренних дел Российской Федерации вы можете написать нам на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11617097/". С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и... Читать полностью

07.11.2024

Посетила отделение банка ДомРФ

Оценка 5

27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность офису г. Новосибирск

Оценка 5

Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала... Читать полностью

05.09.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии... Читать полностью

05.08.2024

Открытие эскроу счет в казани

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне... Читать полностью

01.07.2024

Присвоили статус БАНКРОТ

Оценка 4

22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на... Читать полностью

26.06.2024