Обман 2500р сертификат при оформлении карты, получено 2000р
Оформила кредитную карту по акции через перфлюенс.хоум от банка хоум с предложением 1000р кэшбека от банка и 2500р сертификат. Выбрала озон. Сертификат пришел через месяц и только на сумму 2000р. Написала в поддержку Хоум банка, получила ответ, что нужно связаться с озон точка написала озон и получила ответ, что нужно связаться с банком. Потом написала e-mail организатору perfluence и задала вопрос, почему сертификат пришёл на 500 руб меньше. Полученный ответ: что ошибки нет и они получили подтверждение от банка на эту сумму. И все. Сплошная трата времени и невыполнение заявленных условий. Обман. И поддержки, кто за это ответственный нет. 1000р кэшбек не пришел.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...