Сдурели совсем: за 2 дня и 4 заявки так и не разблокировали ДБО

06.07.2024 22:13
580
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июля пополнила дебетовую карту и стала делать перевод по СБП.  Из-за криворуких технорей банка, после выхода каждого нового обновления МП всегда перестают приходить смс и пуши для подтверждения операций пока вынуждено не обновишь до крайней версии. Уже знаю, смирилась, обновила и тут сюрприз: после обновления выкинуло из аккаунта МП. При попытке войти вновь -пишет аккаунт заблокирован (и в МП и ИБ) -приложу скриншот- и баннер, где написано звоните в колцентр для разблокировки.

3! раза оставляла заявки 5 июля - распечатку звонков прилагаю (звонила с того же телефона ,который в аккаунте банки.ру и в самом банке АК барс) .Каждый раз мне обещали разблокировать так либо перезвонят из банка для проверки и разблокируют. Ни разу 5 июля так и не позвонили и не разблокировали. 

6 июля снова оставляю заявку -уже 4- четвертую- истерю, ругаюсь , требую. Опять обещают перезвонить и разблокировать. Снова фиг. 

2 !! Два дня не могут восстановить доступ. 

Никто ничем не занимается вообще. 

Сдурели совсем! Банкоматов рядом нет. Доеду сегодня до банкомата, сниму все, чтобы не терять %. 

Закрою к черту полностью все обслуживание. Карту открыла только месяц назад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T10:23:47+03:00
Подождем ответ банка. 22.08.2024 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-14T11:24:52+03:00
Здравствуйте! На поступившее от Вас обращение сообщаем, что 05.07.2024 года Вы обращались в Контакт-центр для разблокировки личного кабинета. Оператор корректно предоставила информацию по Вашему обращению. 06.07.2024 года Вы повторно обратились в Контакт-центр, оператор вновь предложила составить обращение на разблокировку и рекомендовала, если не поступит звонок, обратиться в отделение Банка. В соответствии с нормами Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк проводит проверку операций переводов денежных средств и имеет право блокировать операции, имеющие определенные признаки в автоматическом режиме, чтобы защитить денежные средства на счетах Клиентов. Результаты проведенной проверки показали, что блокировка транзакции от 05.07.2024г. на сумму 150 000 руб., совершенная в личном кабинете «АК БАРС Online», была произведена АБС Банка, так как сработало риск-правило. В момент перевода до Вас не удалось дозвониться. Для разблокировки, необходимо предоставить информацию, по совершаемой операции. Благодарим за Ваше обращение!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024