Сдурели совсем: за 2 дня и 4 заявки так и не разблокировали ДБО

06.07.2024 22:13
548
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июля пополнила дебетовую карту и стала делать перевод по СБП.  Из-за криворуких технорей банка, после выхода каждого нового обновления МП всегда перестают приходить смс и пуши для подтверждения операций пока вынуждено не обновишь до крайней версии. Уже знаю, смирилась, обновила и тут сюрприз: после обновления выкинуло из аккаунта МП. При попытке войти вновь -пишет аккаунт заблокирован (и в МП и ИБ) -приложу скриншот- и баннер, где написано звоните в колцентр для разблокировки.

3! раза оставляла заявки 5 июля - распечатку звонков прилагаю (звонила с того же телефона ,который в аккаунте банки.ру и в самом банке АК барс) .Каждый раз мне обещали разблокировать так либо перезвонят из банка для проверки и разблокируют. Ни разу 5 июля так и не позвонили и не разблокировали. 

6 июля снова оставляю заявку -уже 4- четвертую- истерю, ругаюсь , требую. Опять обещают перезвонить и разблокировать. Снова фиг. 

2 !! Два дня не могут восстановить доступ. 

Никто ничем не занимается вообще. 

Сдурели совсем! Банкоматов рядом нет. Доеду сегодня до банкомата, сниму все, чтобы не терять %. 

Закрою к черту полностью все обслуживание. Карту открыла только месяц назад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T10:23:47+03:00
Подождем ответ банка. 22.08.2024 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-14T11:24:52+03:00
Здравствуйте! На поступившее от Вас обращение сообщаем, что 05.07.2024 года Вы обращались в Контакт-центр для разблокировки личного кабинета. Оператор корректно предоставила информацию по Вашему обращению. 06.07.2024 года Вы повторно обратились в Контакт-центр, оператор вновь предложила составить обращение на разблокировку и рекомендовала, если не поступит звонок, обратиться в отделение Банка. В соответствии с нормами Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк проводит проверку операций переводов денежных средств и имеет право блокировать операции, имеющие определенные признаки в автоматическом режиме, чтобы защитить денежные средства на счетах Клиентов. Результаты проведенной проверки показали, что блокировка транзакции от 05.07.2024г. на сумму 150 000 руб., совершенная в личном кабинете «АК БАРС Online», была произведена АБС Банка, так как сработало риск-правило. В момент перевода до Вас не удалось дозвониться. Для разблокировки, необходимо предоставить информацию, по совершаемой операции. Благодарим за Ваше обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023