Обман с бонусами за покупку у партнеров

08.07.2024 10:22
224
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь пользователем услуг Яндекса долгое время, решил воспользоваться услугами как Банка. Все было хорошо до момента общения с техподдержкой в чате о неначисление бонусов за операцию покупки. Ситуация следующая, в приложение банка есть разделы:

1. в котором можно выбрать кэшбек на текущий месяц.

2. раздел с кешбеками которые предоставляют партнеры Яндекса.

В разделе с кэшбеками от партнера, указывается или процент возврата балов при покупке у партнера и\или возможность оплаты в сплит при совершении операции.

02.06. совершаю покупку в магазине партнера на сумму 24 709 руб., по партнеру в соответствующем разделе было указано 10% возврата балами, не до 10% а именно 10%.

В приложение, в истории операций и в истории начисления балов указано, что начислено 247 балов.

В этот же вечер 02.06.24, в приложение Яндекс Пей делаю скриншоты, на которых видно кешбек у партнера, сколько начислено балов по операции и создаю запрос в чат поддержке. В рамках которого мне сообщают что нужно подождать 7-14 дней для зачисления кешбека.

04.06.24 делаю повторное обращение с вопросом где смотреть начисление кешбека и что делать если кешбек не начислят через 14 дней.

03.07.24 делаю запрос в техподдержку, в рамках которого указываю, что по истечение 14 дней балы не начислены. По рекомендации из предыдущего чата сообщаю вам об этом. Все что было ранее в ответах поддержки еще более мене адекватно, то есть проблему не решили, но свелось все к ожиданию, а вот последнее обращение превратилось в каламбур, ответы которые получал от ТП: 

1. Сроки начисления баллов за эту оплату до 14 дней, ожидайте, пожалуйста

2. Про кешбэк за операцию у партнеров, нужно уточнять именно в поддержке партнера. Мы можем подсказать исключительно по нашим категориям, так как мы поддержка банка и не можем проверить предложения других сервисов

3. Я проверил выбранные категории и кешбэк вам был начислен именно по категории по оплате QR и NFC. Подтвердить, что у вас была выбрана категория партнёра нечем, поэтому и проверить причину, по которой кешбэк не был начислен нет возможности.

4. Всё проверил, и не вижу, чтобы вы активировали эту категорию перед совершением покупки. На тот момент были активны: оплата по QR коду и NFC (по которой вам и начислили 2% кешбэка за эту покупку), Аптеки, Рестораны и фастфуд, а также Супермаркеты. Поэтому дополнительного кешбэка за эту покупку не будет

5. При оформлении заказа какое количество баллов было указано? Пришлите скриншот

6. Можете ли предоставить информацию, по которой должно было начислить больше?

Для понимая, после каждого такого небольшого диалога тикет пытались закрыть, в надежде на то что я нажму соответствующую кнопку. Несколько раз приходилось повторно пересказывать проблему и прикладывать скриншоты, иногда казалось, что общение сводится в каламбур.

По итого в рамках обращения выяснилось: 

1) Начислено 593 балов, а не 247 – был выявлен сбой отображения балов, разработчики работают над устранением.

2) В разделе кешбэк у партнера, если указан какой-то процент, то не факт, что он и вернется.

3) 10% от операции так и не начислены, хотя вроде выполнил все условия. 

К обращению прикладываю скриншоты сделанные 02.06.24, думаю остальную информацию Банк сможет почитать в общение с тп. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T16:46:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 27.08.24 Оценка засчитана
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-06T14:55:41+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что начисленные акционных баллов и правда происходит со стороны партнёров. Вижу, что по предоставленной вами информации коллеги сделали небольшую проверку и рассказали все детали начисления за категории. Для нас невероятно важно внимательно изучить вопрос и провести качественную работу. Надеюсь, что мы ещё сможем порадовать вас интересными предложениями 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024