Обман с бонусами за покупку у партнеров
Являюсь пользователем услуг Яндекса долгое время, решил воспользоваться услугами как Банка. Все было хорошо до момента общения с техподдержкой в чате о неначисление бонусов за операцию покупки. Ситуация следующая, в приложение банка есть разделы:
1. в котором можно выбрать кэшбек на текущий месяц.
2. раздел с кешбеками которые предоставляют партнеры Яндекса.
В разделе с кэшбеками от партнера, указывается или процент возврата балов при покупке у партнера и\или возможность оплаты в сплит при совершении операции.
02.06. совершаю покупку в магазине партнера на сумму 24 709 руб., по партнеру в соответствующем разделе было указано 10% возврата балами, не до 10% а именно 10%.
В приложение, в истории операций и в истории начисления балов указано, что начислено 247 балов.
В этот же вечер 02.06.24, в приложение Яндекс Пей делаю скриншоты, на которых видно кешбек у партнера, сколько начислено балов по операции и создаю запрос в чат поддержке. В рамках которого мне сообщают что нужно подождать 7-14 дней для зачисления кешбека.
04.06.24 делаю повторное обращение с вопросом где смотреть начисление кешбека и что делать если кешбек не начислят через 14 дней.
03.07.24 делаю запрос в техподдержку, в рамках которого указываю, что по истечение 14 дней балы не начислены. По рекомендации из предыдущего чата сообщаю вам об этом. Все что было ранее в ответах поддержки еще более мене адекватно, то есть проблему не решили, но свелось все к ожиданию, а вот последнее обращение превратилось в каламбур, ответы которые получал от ТП:
1. Сроки начисления баллов за эту оплату до 14 дней, ожидайте, пожалуйста
2. Про кешбэк за операцию у партнеров, нужно уточнять именно в поддержке партнера. Мы можем подсказать исключительно по нашим категориям, так как мы поддержка банка и не можем проверить предложения других сервисов
3. Я проверил выбранные категории и кешбэк вам был начислен именно по категории по оплате QR и NFC. Подтвердить, что у вас была выбрана категория партнёра нечем, поэтому и проверить причину, по которой кешбэк не был начислен нет возможности.
4. Всё проверил, и не вижу, чтобы вы активировали эту категорию перед совершением покупки. На тот момент были активны: оплата по QR коду и NFC (по которой вам и начислили 2% кешбэка за эту покупку), Аптеки, Рестораны и фастфуд, а также Супермаркеты. Поэтому дополнительного кешбэка за эту покупку не будет
5. При оформлении заказа какое количество баллов было указано? Пришлите скриншот
6. Можете ли предоставить информацию, по которой должно было начислить больше?
Для понимая, после каждого такого небольшого диалога тикет пытались закрыть, в надежде на то что я нажму соответствующую кнопку. Несколько раз приходилось повторно пересказывать проблему и прикладывать скриншоты, иногда казалось, что общение сводится в каламбур.
По итого в рамках обращения выяснилось:
1) Начислено 593 балов, а не 247 – был выявлен сбой отображения балов, разработчики работают над устранением.
2) В разделе кешбэк у партнера, если указан какой-то процент, то не факт, что он и вернется.
3) 10% от операции так и не начислены, хотя вроде выполнил все условия.
К обращению прикладываю скриншоты сделанные 02.06.24, думаю остальную информацию Банк сможет почитать в общение с тп.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...