Блокировка платежа и СБОЛа, а также общение с операторами КЦ
Добрый день, уважаемые читатели, хочу поделиться с вами своей "чудесной" историей взаимодействия с этим банком. Являюсь клиентом уже не первые 10 лет и с таким впервые столкнулась. Приехала в гости в город Асино, Томская область. Хотела совершить платеж по СБОЛу по QR коду, затем пришел отказ во избежании противодействия мошеннических действий и нужно дождаться звонка от специалиста. 08.07.2024 в 17:24 поступило сообщение от банка о блокировке перевода и ожидании звонка. Стояла возле телефона и ждала звонка. В 17:30 пришел ряд сообщений о том, что карта заблокирована и перевыпущена, СБОЛ заблокирован и нужно звонить на 900 или идти в офис банка. Офис в Асино только один и работает он до 17:30 (чудесно, не правда ли?).
Позвонила на 900, говорят, что вам звонили много раз, а вы телефон не брали и заблокировали, идите в офис. После ещё раз позвонила на номер 900, объяснила ситуацию, одно и то же сказали, но потом позвали руководителя колл центра по имени Александр, взял в работу мою проблему, сказал, что вам перезвонят и можно будет дистанционно также разблокировать все и совершить платеж. Спустя час тишины, снова позвонила на 900, взял оператор и говорит, что у вас только обращение тут до 14.07.24 года рассмотрение на разблокировку и увидеть он ничего не может, что там внутри. Попросила его ускорить рассмотрение обращения, он выполнил мою просьбу.
Затем, в 20:00 мне поступает сообщение о том, что обращение рассмотрено и нужно идти в банк для разблокировки.
Позвонила снова на 900, взяла оператор Елизавета, снова объяснила проблему, говорит идите в отделение, ещё раз все рассказала о том, что руководитель Александр сказал, что все сделает, попросила его связать с руководителем. Снова соединила с руководителем, которого тоже зовут Александр. И он сказал, что нет такой возможности у нас, блокировать мы можем, а разблокировать - нет. Сказав ему, что давайте составим претензию - обращение, он сказал, что у нас нет возможности такой, его не будем рассматривать, так как уже пришел ответ. На то, что я ему сказала, что я все равно пойду завтра в отделение банка и напишу претензию, он сказал делайте-ваше право, я ничем помочь не могу.
В общем, бардак настоящий в этом банке, о какой клиентоориентированности идёт речь если такое у вас отношение к клиентам. Итог: не полученная услуга из-за блокировки платежа, заблокированный сбербанк онлайн и карта, потраченный вечер на ожидание звонка от специалистов, уйма потраченных нервов и в дальнейшем уход с этого банка, благо, выбор достойный есть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...