Блокировка платежа и СБОЛа, а также общение с операторами КЦ

08.07.2024 16:58
484
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, уважаемые читатели, хочу поделиться с вами своей "чудесной" историей взаимодействия с этим банком. Являюсь клиентом уже не первые 10 лет и с таким впервые столкнулась. Приехала в гости в город Асино, Томская область. Хотела совершить платеж по СБОЛу по QR коду, затем пришел отказ во избежании противодействия мошеннических действий и нужно дождаться звонка от специалиста. 08.07.2024 в 17:24 поступило сообщение от банка о блокировке перевода и ожидании звонка. Стояла возле телефона и ждала звонка. В 17:30 пришел ряд сообщений о том, что карта заблокирована и перевыпущена, СБОЛ заблокирован и нужно звонить на 900 или идти в офис банка. Офис в Асино только один и работает он до 17:30 (чудесно, не правда ли?).

Позвонила на 900, говорят, что вам звонили много раз, а вы телефон не брали и заблокировали, идите в офис. После ещё раз позвонила на номер 900, объяснила ситуацию, одно и то же сказали, но потом позвали руководителя колл центра по имени Александр, взял в работу мою проблему, сказал, что вам перезвонят и можно будет дистанционно также разблокировать все и совершить платеж. Спустя час тишины, снова позвонила на 900, взял оператор и говорит, что у вас только обращение тут до 14.07.24 года рассмотрение на разблокировку и увидеть он ничего не может, что там внутри. Попросила его ускорить рассмотрение обращения, он выполнил мою просьбу.

Затем, в 20:00 мне поступает сообщение о том, что обращение рассмотрено и нужно идти в банк для разблокировки. 

Позвонила снова на 900, взяла оператор Елизавета, снова объяснила проблему, говорит идите в отделение, ещё раз все рассказала о том, что руководитель Александр сказал, что все сделает, попросила его связать с руководителем. Снова соединила с руководителем, которого тоже зовут Александр. И он сказал, что нет такой возможности у нас, блокировать мы можем, а разблокировать - нет. Сказав ему, что давайте составим претензию - обращение, он сказал, что у нас нет возможности такой, его не будем рассматривать, так как уже пришел ответ. На то, что я ему сказала, что я все равно пойду завтра в отделение банка и напишу претензию, он сказал делайте-ваше право, я ничем помочь не могу. 

В общем, бардак настоящий в этом банке, о какой клиентоориентированности идёт речь если такое у вас отношение к клиентам. Итог: не полученная услуга из-за блокировки платежа, заблокированный сбербанк онлайн и карта, потраченный вечер на ожидание звонка от специалистов, уйма потраченных нервов и в дальнейшем уход с этого банка, благо, выбор достойный есть.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-12T15:13:30+03:00
Здравствуйте! Я проверила консультации и нашла ошибки в работе коллег. Пожалуйста, извините за эту ситуацию. Карту разблокировать не получится, т.к. она перевыпущена, личный кабинет активен. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024