Премиум

09.07.2024 08:18
406
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, вы меня исключили из программы лояльности кэш бэка, хотя я не нарушал правила, покупки делал в обычных магазинах, а тут меня взяли и исключили, мне нужно понять повышенные категории я каждый месяц могу выбирать и кэш бэк с покупок будет идти или нет? Прошу пояснить все. Спасибо за обратную связь 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T22:17:10+03:00
Учтывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-15T09:38:04+03:00
Здравствуйте. Заметили ряд подозрительных действий на вашем счете. Мы начали проверку и в ходе нее обнаружили, что вы злоупотребляете правилами акции, чтобы получить больше бонусов. На основании пункта 5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf]программы лояльности[/url] мы больше не будем начислять кэшбэк за покупки по спецпредложениям. Пересмотреть наше решение не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024