Пополнение

09.07.2024 09:13
259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый отвратительный банк, с которым пришлось поработать. Пополняла кредитную карту с другого банка, но пополнение не поступило, в банке отправителе предоставили все данные для поиска платежа включая индетификационный код, после чего я многократно просила передать этот вопрос в компитентный отдел, однако первые раз 5 мне просто отказывали и говорили обращаться в банк отправителя (я обращалась после чего мне предоставили данные для поиска), а после просто стали игнорировать мои просьбы. Больше недели я пытаюсь выпросить помощи у поддержки, но пока безуспешно, буду продолжать выпрашивать помощь. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-23T17:25:29+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что в банке на ваше имя по вашим старым паспортным данным имелся карточный счет и учетная запись. При оформлении вами кредитной карты на новый паспорт в системе банка создалась вторая учетная запись, это связано с тем, что вами ранее не были актуализированы паспортные данные в системе банка. Денежные средства, которые вы отправили себе по СБП были зачислены на старый счет. После объединения учетных записей, денежные средства были вами переведены. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023