Уж если банковские услуги, то лучше в Серьезных банках ..

09.07.2024 20:17
362
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

РАЗУМЕЕТСЯ .. умный бы человек сначала прочел бы здесь отзывы, но раз не догадалась - пишу, чтобы помочь другим:

Перевела на карту Яндекс пэй 30 000 руб.

В течении часа .. счет заблокирован! 

Вход в личный аккаунт заблокирован! 

Кнопка написать в поддержку заблокирована!

15 минут пыталась дозвониться и наконец ответ: "ждите сообщения или звонка", все. 

Ни причин, ни сроков решения, ни утешений (ну ладно чо уж я мечтаю то ..)

(А если бы сумма больше? А если бы за границей?)

В общем идеальный вариант для тех кто хотел бы положить деньги, которые у тебя отберут на время (не понятно какое).

Т.е. именно та "надежность" ради которой в принципе мы и несем деньги в банк. 

В шоке!!

А читая отзывы здесь видится, что моя ситуация вообще у этого банка регулярна ..

начинаешь сомневаться - есть ли это случайный сбой или организованная схема ..

Берегите нервы и деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T08:22:14+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-14T11:11:30+03:00
​Здравствуйте! Ограничиваем доступ к счёту для сохранности денег — внимательно всё проверяем, если заметили что-то подозрительное. Сориентировали на ожидание, чтобы не вводить в заблуждение по срокам. Понимаю, что ситуация вызывает смешанные эмоции. Всегда остаёмся на связи в чате, чтобы помочь разобраться. Точную причину подсказать не получится из-за правил внутренней службы безопасности. Проверьте, пожалуйста, диалог с поддержкой — там поделились результатами 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024